Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотарева Анна Викторовна - Связь ранних дезадаптивных схем с показателями аддиктивного поведения у студентов высших учебных ...
Золотарева Анна Викторовна - Связь ранних дезадаптивных схем с показателями аддиктивного поведения у студентов высших учебных ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Золотарева Анна Викторовна
Связь ранних дезадаптивных схем с показателями аддиктивного поведения у студентов высших учебных ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотарева Анна Викторовна
Связь ранних дезадаптивных схем с показателями аддиктивного поведения у студентов высших учебных ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Золотарева, Анна Викторовна.
Связь ранних дезадаптивных схем с показателями аддиктивного поведения у студентов высших учебных заведений : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анна Викторовна Золотарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479081 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В представленном исследовании выраженность РДС рассматривается в связи с показателями аддиктивного поведения у студентов высших учебных заведений: возможность влияния неудовлетворенных потребностей на появление склонности к различным видам аддиктивного поведения. Результаты получены с помощью методики Лозовой Г.В., Джефри Янга YSQ — S3R и опросника «Копинг-стратегии» Р. Лазаруса. В исследовании приняли участие 40 респондентов, разделенных на группы в зависимости от направленности обучения и наличия склонности к зависимостям. Для групп с разными направленностями были выявлены различия выраженности схем. Также, группа студентов, имеющих склонность к нехимическим зависимостям, в сравнении со студентами, не имеющими склонностей к зависимостям, показали большую выраженность схемы «Зависимость/Беспомощьность» и наличие положительной связи данной схемы со шкалами «Любовная зависимость» и «Сексуальная зависимость». Это позволило сделать предположение о том, что неудовлетворенная потребность в автономии и безопасности может стать фактором для формирования зависимого поведения от межличностных отношений.
In the present research the severity of EMS is considered in connection with indicators of addictive behavior among students of higher educational institutions such as the possibility of the influence of unmet needs on the appearance of a tendency to various types of addictive behavior. This paper presents the research results of the severity of EMS in students among Technical and Humanities universities with various types of addictive behavior. The results were obtained using the technique of Lozova G.V., Jeffrey Yang’s methods YSQ — S3R and the "Coping Strategy" questionnaire by R. Lazarus. The research involved 40 respondents, divided into groups depending on the direction of training and the presence of addictions. For groups with different orientations, differences in the severity of schemes were revealed. The group of students with a tendency to non-chemical addictions in comparison with students without addictions showed a greater severity of the "Dependence / Helplessness" scheme and the occurrence of a positive connection between this scheme and the "Love addiction" and "Sex addiction" scales. The results may suggested that the unmet need for autonomy and security could be a shape factor of dependent behavior from interpersonal relationships.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Золотарева, Анна Викторовна.
Связь ранних дезадаптивных схем с показателями аддиктивного поведения у студентов высших учебных заведений : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анна Викторовна Золотарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479081 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В представленном исследовании выраженность РДС рассматривается в связи с показателями аддиктивного поведения у студентов высших учебных заведений: возможность влияния неудовлетворенных потребностей на появление склонности к различным видам аддиктивного поведения. Результаты получены с помощью методики Лозовой Г.В., Джефри Янга YSQ — S3R и опросника «Копинг-стратегии» Р. Лазаруса. В исследовании приняли участие 40 респондентов, разделенных на группы в зависимости от направленности обучения и наличия склонности к зависимостям. Для групп с разными направленностями были выявлены различия выраженности схем. Также, группа студентов, имеющих склонность к нехимическим зависимостям, в сравнении со студентами, не имеющими склонностей к зависимостям, показали большую выраженность схемы «Зависимость/Беспомощьность» и наличие положительной связи данной схемы со шкалами «Любовная зависимость» и «Сексуальная зависимость». Это позволило сделать предположение о том, что неудовлетворенная потребность в автономии и безопасности может стать фактором для формирования зависимого поведения от межличностных отношений.
In the present research the severity of EMS is considered in connection with indicators of addictive behavior among students of higher educational institutions such as the possibility of the influence of unmet needs on the appearance of a tendency to various types of addictive behavior. This paper presents the research results of the severity of EMS in students among Technical and Humanities universities with various types of addictive behavior. The results were obtained using the technique of Lozova G.V., Jeffrey Yang’s methods YSQ — S3R and the "Coping Strategy" questionnaire by R. Lazarus. The research involved 40 respondents, divided into groups depending on the direction of training and the presence of addictions. For groups with different orientations, differences in the severity of schemes were revealed. The group of students with a tendency to non-chemical addictions in comparison with students without addictions showed a greater severity of the "Dependence / Helplessness" scheme and the occurrence of a positive connection between this scheme and the "Love addiction" and "Sex addiction" scales. The results may suggested that the unmet need for autonomy and security could be a shape factor of dependent behavior from interpersonal relationships.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование