Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях : методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций
[Creation of an inclusive educational environment in educational institutions: guidelines for managers and teachers at those educational institutions]
Издательство: МГППУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях : методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций
[Creation of an inclusive educational environment in educational institutions: guidelines for managers and teachers at those educational institutions]
Издательство: МГППУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях = [Creation of an inclusive educational environment in educational institutions: guidelines for managers and teachers at those educational institutions] : методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – Москва : МГППУ, 2022. – 151 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479770 (дата обращения: 02.05.2023).
В методических рекомендациях для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций сделан обзор отечественных и зарубежных подходов к определению понятия «инклюзивная образовательная среда»; представлены: требования к инклюзивной образовательной среде и способам ее оценки, этапы ее создания; роль участников образовательного процесса; сетевые ресурсы для создания инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях. Адресованы образовательным организациям общего образования для создания инклюзивной образовательной среды и проектирования процесса развития инклюзии.
The methodological recommendations for managers and teachers of educational organizations provide an overview of domestic and foreign approaches to definition of the concept of "inclusive educational environment"; here are presented: the requirements of an inclusive educational environment and methods of its assessment; the stages of its creation; the role of participants within an educational process; network resources for creating an inclusive educational environment in educational organizations. It is addressed to educational organizations of general education, for creating an inclusive educational environment and design the process of developing inclusion.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях = [Creation of an inclusive educational environment in educational institutions: guidelines for managers and teachers at those educational institutions] : методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – Москва : МГППУ, 2022. – 151 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479770 (дата обращения: 02.05.2023).
В методических рекомендациях для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций сделан обзор отечественных и зарубежных подходов к определению понятия «инклюзивная образовательная среда»; представлены: требования к инклюзивной образовательной среде и способам ее оценки, этапы ее создания; роль участников образовательного процесса; сетевые ресурсы для создания инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях. Адресованы образовательным организациям общего образования для создания инклюзивной образовательной среды и проектирования процесса развития инклюзии.
The methodological recommendations for managers and teachers of educational organizations provide an overview of domestic and foreign approaches to definition of the concept of "inclusive educational environment"; here are presented: the requirements of an inclusive educational environment and methods of its assessment; the stages of its creation; the role of participants within an educational process; network resources for creating an inclusive educational environment in educational organizations. It is addressed to educational organizations of general education, for creating an inclusive educational environment and design the process of developing inclusion.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы