Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, Г.Т. - Воспитывающее обучение по В.Я. Стоюнину
Смирнов, Г.Т. - Воспитывающее обучение по В.Я. Стоюнину
Книга (аналит. описание)
Автор: Смирнов, Г.Т.
Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Воспитывающее обучение по В.Я. Стоюнину
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, Г.Т.
Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Воспитывающее обучение по В.Я. Стоюнину
2000 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Смирнов, Г.Т.
Воспитывающее обучение по В.Я. Стоюнину / Г.Т. Смирнов. – Тверь // Научные записки психологов-педагогов города Твери и области : научно-методический сборник / ред. А.Ф. Шикун. – Тверь : Тверской государственный университет, 1997-2000. - № 7 : Научные записки психологов-педагогов города Твери и области : научно-методический сборник / ред. А.Ф. Шикун, В.Д. Столбун. – Тверь : Тверской государственный университет, 2000. – С. 568-571.
Общий = История психологии : Персоналии психологии
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Теория и методика воспитания
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли
Смирнов, Г.Т.
Воспитывающее обучение по В.Я. Стоюнину / Г.Т. Смирнов. – Тверь // Научные записки психологов-педагогов города Твери и области : научно-методический сборник / ред. А.Ф. Шикун. – Тверь : Тверской государственный университет, 1997-2000. - № 7 : Научные записки психологов-педагогов города Твери и области : научно-методический сборник / ред. А.Ф. Шикун, В.Д. Столбун. – Тверь : Тверской государственный университет, 2000. – С. 568-571.
Общий = История психологии : Персоналии психологии
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Теория и методика воспитания
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли