Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Канель Ирина Валерьевна - Методические приемы использования возможностей интернет-СМИ для развития коммуникативной компетен...
Канель Ирина Валерьевна - Методические приемы использования возможностей интернет-СМИ для развития коммуникативной компетен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Канель Ирина Валерьевна
Методические приемы использования возможностей интернет-СМИ для развития коммуникативной компетен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Канель Ирина Валерьевна
Методические приемы использования возможностей интернет-СМИ для развития коммуникативной компетен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Канель, Ирина Валерьевна.
Методические приемы использования возможностей интернет-СМИ для развития коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Валерьевна Канель. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480031 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)".
Настоящая магистерская диссертация посвящена изучению вопроса об использовании возможностей интернет-СМИ для развития коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному (итальянскому) языку. Факт активного распространения дистанционного формата образования, способствующего новой организации процесса обучения иностранным языкам, свидетельствует об актуальности выбранной темы. Роль виртуальной среды в жизни широких слоев населения возрастает, следовательно, неуклонно растет и аудитория новостных и информационных цифровых ресурсов. Помимо этого, заинтересованность общества в формировании молодого специалиста как личности, владеющей культурой общения, обуславливает потребность в развитии коммуникативной готовности студентов вне зависимости от профиля образовательной программы. В свете данного исследования онлайн-медиа выступают как способ создания оптимальных условий не только для развития коммуникативной компетенции, но и для становления интегративной мотивации к изучению итальянского языка. Также предлагается технология применения электронных СМИ в дополнение к УМК Nuovissimo Progetto Italiano 1 и Nuovo Espresso 2 и описываются результаты обучающего эксперимента. Делая выводы о практической значимости диссертационного исследования, можно предположить, что содержащиеся в нем материалы найдут применение в ходе подготовки методических пособий и спецкурсов для образовательных учреждений высшего, а также среднего общего и профессионального образования.
The present master`s thesis is devoted to explore how to use online media for improving students` communicative competence in the foreign (Italian) language classroom. The fact that e-learning has become increasingly widespread, promoting a new organization of foreign language learning process, attests to the chosen topic`s rationale. Virtual environment plays an expanding role in the broad public`s life and, consequently, the audience of digital news and information resources is steadily on the rise as well. Apart from this, the society`s interest in a young specialist`s formation as an individual with a communication culture necessitates developing students` communicative readiness irrespective of a training programme. Considering this research, online media serve as a way to create optimal conditions both for elaborating communicative competence and achieving integrative motivation to study Italian. Also, electronic media application technology in counterpart to the Nuovissimo Progetto Italiano 1 and Nuovo Espresso 2 textbooks is provided, and learning experiment results are described. Concluding about this thesis research`s practical implication, we may assume the materials contained therein will be used in preparing guidance manuals and advanced courses for higher educational institutions, as well as for secondary general and professional ones.
Общий = Языкознание
Канель, Ирина Валерьевна.
Методические приемы использования возможностей интернет-СМИ для развития коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Валерьевна Канель. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480031 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)".
Настоящая магистерская диссертация посвящена изучению вопроса об использовании возможностей интернет-СМИ для развития коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному (итальянскому) языку. Факт активного распространения дистанционного формата образования, способствующего новой организации процесса обучения иностранным языкам, свидетельствует об актуальности выбранной темы. Роль виртуальной среды в жизни широких слоев населения возрастает, следовательно, неуклонно растет и аудитория новостных и информационных цифровых ресурсов. Помимо этого, заинтересованность общества в формировании молодого специалиста как личности, владеющей культурой общения, обуславливает потребность в развитии коммуникативной готовности студентов вне зависимости от профиля образовательной программы. В свете данного исследования онлайн-медиа выступают как способ создания оптимальных условий не только для развития коммуникативной компетенции, но и для становления интегративной мотивации к изучению итальянского языка. Также предлагается технология применения электронных СМИ в дополнение к УМК Nuovissimo Progetto Italiano 1 и Nuovo Espresso 2 и описываются результаты обучающего эксперимента. Делая выводы о практической значимости диссертационного исследования, можно предположить, что содержащиеся в нем материалы найдут применение в ходе подготовки методических пособий и спецкурсов для образовательных учреждений высшего, а также среднего общего и профессионального образования.
The present master`s thesis is devoted to explore how to use online media for improving students` communicative competence in the foreign (Italian) language classroom. The fact that e-learning has become increasingly widespread, promoting a new organization of foreign language learning process, attests to the chosen topic`s rationale. Virtual environment plays an expanding role in the broad public`s life and, consequently, the audience of digital news and information resources is steadily on the rise as well. Apart from this, the society`s interest in a young specialist`s formation as an individual with a communication culture necessitates developing students` communicative readiness irrespective of a training programme. Considering this research, online media serve as a way to create optimal conditions both for elaborating communicative competence and achieving integrative motivation to study Italian. Also, electronic media application technology in counterpart to the Nuovissimo Progetto Italiano 1 and Nuovo Espresso 2 textbooks is provided, and learning experiment results are described. Concluding about this thesis research`s practical implication, we may assume the materials contained therein will be used in preparing guidance manuals and advanced courses for higher educational institutions, as well as for secondary general and professional ones.
Общий = Языкознание