Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронова, А.А. - Последствия некорректной рекламы
Воронова, А.А. - Последствия некорректной рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Воронова, А.А.
Психологические исследования: Последствия некорректной рекламы
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронова, А.А.
Психологические исследования: Последствия некорректной рекламы
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Воронова, А.А.
Последствия некорректной рекламы / А.А. Воронова. – Самара // Психологические исследования : сборник научных трудов / Ред. А.Ю. Агафонов, В.В. Шпунтова. – Самара : Универс-групп, 2005. – С. 207-212.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология
Воронова, А.А.
Последствия некорректной рекламы / А.А. Воронова. – Самара // Психологические исследования : сборник научных трудов / Ред. А.Ю. Агафонов, В.В. Шпунтова. – Самара : Универс-групп, 2005. – С. 207-212.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология