Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончарж Полина Алексеевна - Проблемное использование интернета обучающимися 7-х и 10-х классов
Гончарж Полина Алексеевна - Проблемное использование интернета обучающимися 7-х и 10-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гончарж Полина Алексеевна
Проблемное использование интернета обучающимися 7-х и 10-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гончарж Полина Алексеевна
Проблемное использование интернета обучающимися 7-х и 10-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гончарж, Полина Алексеевна.
Проблемное использование интернета обучающимися 7-х и 10-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Алексеевна Гончарж. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480575 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность работы: новые возможности порождают и новые угрозы. За последние десятилетия с начала 20-го века интернет прочно вошел в широкое употребление; в современных исследованиях показано влияние информационного пространства на формирование поведения человека — особенно на развитие личности подростков, как особо восприимчивой и уязвимой категории (К. Янг, Р. Дэвис, Д. Грохол, Л. С. Выготский, А. Е. Войскунский, А. А. Герасимова, А. Б. Холмогорова и др.). Выводы: особенности проблемного использования обучающихся 7-х классов и 10-х классов имеют различия. Особенности проблемного использования интернета обучающихся 7-х классов проявляются в менее характерных проявлениях когнитивной поглощенности, внутриличностных проблем и проблем со здоровьем, использования интернета для регуляции настроения и предпочтения онлайн-общения. Особенности проблемного использования интернета обучающихся 10-х классов проявляются в более характерных проявлениях по данным шкалам. Задачи, необходимые для достижения цели выполнены, цель исследования достигнута, гипотеза исследования доказана.
Relevance of the work: new opportunities give rise to new threats. Over the past decades, since the beginning of the 20th century, the Internet has become firmly established in widespread use; Modern studies show the influence of the information space on the formation of human behavior, especially on the development of the personality of adolescents, as a particularly susceptible and vulnerable category (K. Young, R. Davis, D. Grohol, L. S. Vygotsky, A. E. Voiskunsky, A. (A. Gerasimova, A. B. Kholmogorova, etc.). Findings: features of the problematic use of students in grades 7 and 10 have differences. Features of the problematic use of the Internet by 7th grade students are manifested in less characteristic manifestations of cognitive absorption, intrapersonal problems and health problems, use of the Internet for mood regulation and preference for online communication. Features of the problematic use of the Internet by 10th grade students are manifested in more characteristic manifestations according to these scales. The tasks necessary to achieve the goal have been completed, the goal of the study has been achieved, the research hypothesis has been proven.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Гончарж, Полина Алексеевна.
Проблемное использование интернета обучающимися 7-х и 10-х классов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Алексеевна Гончарж. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480575 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность работы: новые возможности порождают и новые угрозы. За последние десятилетия с начала 20-го века интернет прочно вошел в широкое употребление; в современных исследованиях показано влияние информационного пространства на формирование поведения человека — особенно на развитие личности подростков, как особо восприимчивой и уязвимой категории (К. Янг, Р. Дэвис, Д. Грохол, Л. С. Выготский, А. Е. Войскунский, А. А. Герасимова, А. Б. Холмогорова и др.). Выводы: особенности проблемного использования обучающихся 7-х классов и 10-х классов имеют различия. Особенности проблемного использования интернета обучающихся 7-х классов проявляются в менее характерных проявлениях когнитивной поглощенности, внутриличностных проблем и проблем со здоровьем, использования интернета для регуляции настроения и предпочтения онлайн-общения. Особенности проблемного использования интернета обучающихся 10-х классов проявляются в более характерных проявлениях по данным шкалам. Задачи, необходимые для достижения цели выполнены, цель исследования достигнута, гипотеза исследования доказана.
Relevance of the work: new opportunities give rise to new threats. Over the past decades, since the beginning of the 20th century, the Internet has become firmly established in widespread use; Modern studies show the influence of the information space on the formation of human behavior, especially on the development of the personality of adolescents, as a particularly susceptible and vulnerable category (K. Young, R. Davis, D. Grohol, L. S. Vygotsky, A. E. Voiskunsky, A. (A. Gerasimova, A. B. Kholmogorova, etc.). Findings: features of the problematic use of students in grades 7 and 10 have differences. Features of the problematic use of the Internet by 7th grade students are manifested in less characteristic manifestations of cognitive absorption, intrapersonal problems and health problems, use of the Internet for mood regulation and preference for online communication. Features of the problematic use of the Internet by 10th grade students are manifested in more characteristic manifestations according to these scales. The tasks necessary to achieve the goal have been completed, the goal of the study has been achieved, the research hypothesis has been proven.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология