Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глазырина, Е.А. - Совмещение программ как методологическая основа достижения качества образования в учреждении ново...
Глазырина, Е.А. - Совмещение программ как методологическая основа достижения качества образования в учреждении ново...
Книга (аналит. описание)
Автор: Глазырина, Е.А.
Повышение качества современного образования: Совмещение программ как методологическая основа достижения качества образования в учреждении ново...
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глазырина, Е.А.
Повышение качества современного образования: Совмещение программ как методологическая основа достижения качества образования в учреждении ново...
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глазырина, Е.А.
Совмещение программ как методологическая основа достижения качества образования в учреждении нового вида "начальная школа - детский сад" / Е.А. Глазырина. – Новосибирск // Повышение качества современного образования : методология, теория, практика : межрегиональный сборник научных трудов / ред. Т.И. Горелова. – Новосибирск : Издательcтво Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2002. – С. 116-123.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология
Глазырина, Е.А.
Совмещение программ как методологическая основа достижения качества образования в учреждении нового вида "начальная школа - детский сад" / Е.А. Глазырина. – Новосибирск // Повышение качества современного образования : методология, теория, практика : межрегиональный сборник научных трудов / ред. Т.И. Горелова. – Новосибирск : Издательcтво Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2002. – С. 116-123.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология