Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колобова Елена Александровна - Профессиональная идентичность в юношеском возрасте в зависимости от ступени образования
Колобова Елена Александровна - Профессиональная идентичность в юношеском возрасте в зависимости от ступени образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колобова Елена Александровна
Профессиональная идентичность в юношеском возрасте в зависимости от ступени образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колобова Елена Александровна
Профессиональная идентичность в юношеском возрасте в зависимости от ступени образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колобова, Елена Александровна.
Профессиональная идентичность в юношеском возрасте в зависимости от ступени образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Александровна Колобова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480798 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматривается профессиональная идентичность в юношеском возрасте в зависимости от ступени образования. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественных и зарубежных ученых «профессиональной идентичности», а также особенности ее становления у студентов ВУЗов, студентов колледжей и старшеклассников. В практической части работы описывается исследование развития профессиональной идентичности студентов ВУЗов, студентов колледжей и старшеклассников. Приводятся результаты исследования и подробно объясняются выявленные характерные и значимые различия профессиональной идентичности для юношеского возраста в зависимости от ступени образования.
The paper considers professional identity in adolescence, depending on the level of education. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of the concept of "professional identity" by domestic and foreign scientists are considered, as well as the features of its formation among university students, college students and high school students. The practical part of the work describes the study of the development of professional identity of university students, college students and high school students. The results of the study are presented and the identified characteristic and significant differences in professional identity for youth, depending on the level of education, are explained in detail.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Колобова, Елена Александровна.
Профессиональная идентичность в юношеском возрасте в зависимости от ступени образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Александровна Колобова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480798 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе рассматривается профессиональная идентичность в юношеском возрасте в зависимости от ступени образования. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественных и зарубежных ученых «профессиональной идентичности», а также особенности ее становления у студентов ВУЗов, студентов колледжей и старшеклассников. В практической части работы описывается исследование развития профессиональной идентичности студентов ВУЗов, студентов колледжей и старшеклассников. Приводятся результаты исследования и подробно объясняются выявленные характерные и значимые различия профессиональной идентичности для юношеского возраста в зависимости от ступени образования.
The paper considers professional identity in adolescence, depending on the level of education. Based on the analysis of scientific literature, the definitions of the concept of "professional identity" by domestic and foreign scientists are considered, as well as the features of its formation among university students, college students and high school students. The practical part of the work describes the study of the development of professional identity of university students, college students and high school students. The results of the study are presented and the identified characteristic and significant differences in professional identity for youth, depending on the level of education, are explained in detail.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование