Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коровина Арина Сергеевна - Медиативный подход во взаимодействии с иностранными контрагентами
Коровина Арина Сергеевна - Медиативный подход во взаимодействии с иностранными контрагентами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коровина Арина Сергеевна
Медиативный подход во взаимодействии с иностранными контрагентами : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коровина Арина Сергеевна
Медиативный подход во взаимодействии с иностранными контрагентами : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коровина, Арина Сергеевна.
Медиативный подход во взаимодействии с иностранными контрагентами : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Арина Сергеевна Коровина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481001 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Данная работа посвящена исследованию вопросов использования медиативного подхода во взаимоотношениях с иностранными контрагентами. В первой главе рассматривается место медиативного подхода во взаимоотношениях с контрагентами. Здесь выявляются преимущества и недостатки медиации, модели медиации, а также изучены случаи применения медиативного подхода во взаимоотношениях с контрагентами. Также в этой части работы выяснены сферы применения медиативного подхода. Вторая глава посвящена анализу практика применения медиативного подхода во взаимоотношениях с клиентами и выявлены перспективы использования медиативного подхода во взаимоотношениях с клиентами
This work is devoted to the study of the use of the mediation approach in relations with foreign counterparties. The first chapter examines the place of the mediation approach in relations with counterparties. Here the advantages and disadvantages of mediation, mediation models are identified, and cases of the use of a mediation approach in relations with counterparties are studied. Also in this part of the work, the scope of the mediation approach is clarified. The second chapter is devoted to the analysis of the practice of using the mediation approach in customer relationships and identifies the prospects for using the mediation approach in customer relationships
Общий = Социальная психология
Коровина, Арина Сергеевна.
Медиативный подход во взаимодействии с иностранными контрагентами : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Арина Сергеевна Коровина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481001 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Данная работа посвящена исследованию вопросов использования медиативного подхода во взаимоотношениях с иностранными контрагентами. В первой главе рассматривается место медиативного подхода во взаимоотношениях с контрагентами. Здесь выявляются преимущества и недостатки медиации, модели медиации, а также изучены случаи применения медиативного подхода во взаимоотношениях с контрагентами. Также в этой части работы выяснены сферы применения медиативного подхода. Вторая глава посвящена анализу практика применения медиативного подхода во взаимоотношениях с клиентами и выявлены перспективы использования медиативного подхода во взаимоотношениях с клиентами
This work is devoted to the study of the use of the mediation approach in relations with foreign counterparties. The first chapter examines the place of the mediation approach in relations with counterparties. Here the advantages and disadvantages of mediation, mediation models are identified, and cases of the use of a mediation approach in relations with counterparties are studied. Also in this part of the work, the scope of the mediation approach is clarified. The second chapter is devoted to the analysis of the practice of using the mediation approach in customer relationships and identifies the prospects for using the mediation approach in customer relationships
Общий = Социальная психология