Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трифонова Анастасия Юрьевна - Внутрисемейные отношения как фактор влияния на социальную адаптацию детей к условиям образователь...
Трифонова Анастасия Юрьевна - Внутрисемейные отношения как фактор влияния на социальную адаптацию детей к условиям образователь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трифонова Анастасия Юрьевна
Внутрисемейные отношения как фактор влияния на социальную адаптацию детей к условиям образователь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трифонова Анастасия Юрьевна
Внутрисемейные отношения как фактор влияния на социальную адаптацию детей к условиям образователь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трифонова, Анастасия Юрьевна.
Внутрисемейные отношения как фактор влияния на социальную адаптацию детей к условиям образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Юрьевна Трифонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481080 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе рассматривается влияние внутрисемейных отношений на уровень адаптации детей в условиях дополнительного образования. Цель исследования — разработать и апробировать программу гармонизации внутрисемейных отношений, способствующую повышению уровня социальной адаптации у детей к условиям образовательной организации. Объект исследования — социальная адаптация детей к условиям образовательного учреждения. Предмет исследования — процесс повышения уровня социальной адаптации детей к условиям образовательного учреждения посредством гармонизации внутрисемейных отношений. В ходе проведения исследования была разработана и апробирована программа, направленная на гармонизацию внутрисемейных отношений и повышение уровня социальной адаптации детей к условиям образовательного учреждения. Общее описание структуры работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (45 наименований). Работа проиллюстрирована 8 таблицами, 9 диаграммами. Общий объем ВКР составляет 89 страниц.
In the final qualifying work, the influence of intra-family relations on the level of adaptation of children in the conditions of additional education is considered The purpose of the study is to develop and test a program of harmonization of intra–family relations, which contributes to increasing the level of social adaptation of children to the conditions of an educational organization The object of the study is the social adaptation of children to the conditions of an educational institution The subject of the study is the process of increasing the level of social adaptation of children to the conditions of an educational institution through the harmonization of intra–family relations In the course of the study, a program was developed and tested aimed at harmonizing intra-family relations and increasing the level of social adaptation of children to the conditions of an educational institution General description of the work structure. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of sources used (45 titles). The work is illustrated with 8 tables, 9 diagrams. The total volume of the WRC is 89 pages.
Общий = Социальная психология
Трифонова, Анастасия Юрьевна.
Внутрисемейные отношения как фактор влияния на социальную адаптацию детей к условиям образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Юрьевна Трифонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481080 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе рассматривается влияние внутрисемейных отношений на уровень адаптации детей в условиях дополнительного образования. Цель исследования — разработать и апробировать программу гармонизации внутрисемейных отношений, способствующую повышению уровня социальной адаптации у детей к условиям образовательной организации. Объект исследования — социальная адаптация детей к условиям образовательного учреждения. Предмет исследования — процесс повышения уровня социальной адаптации детей к условиям образовательного учреждения посредством гармонизации внутрисемейных отношений. В ходе проведения исследования была разработана и апробирована программа, направленная на гармонизацию внутрисемейных отношений и повышение уровня социальной адаптации детей к условиям образовательного учреждения. Общее описание структуры работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (45 наименований). Работа проиллюстрирована 8 таблицами, 9 диаграммами. Общий объем ВКР составляет 89 страниц.
In the final qualifying work, the influence of intra-family relations on the level of adaptation of children in the conditions of additional education is considered The purpose of the study is to develop and test a program of harmonization of intra–family relations, which contributes to increasing the level of social adaptation of children to the conditions of an educational organization The object of the study is the social adaptation of children to the conditions of an educational institution The subject of the study is the process of increasing the level of social adaptation of children to the conditions of an educational institution through the harmonization of intra–family relations In the course of the study, a program was developed and tested aimed at harmonizing intra-family relations and increasing the level of social adaptation of children to the conditions of an educational institution General description of the work structure. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of sources used (45 titles). The work is illustrated with 8 tables, 9 diagrams. The total volume of the WRC is 89 pages.
Общий = Социальная психология