Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкасова, И.И. - Развитие инновационного сознания педагога в процессе проектирования воспитывающей среды
Черкасова, И.И. - Развитие инновационного сознания педагога в процессе проектирования воспитывающей среды
Книга (аналит. описание)
Автор: Черкасова, И.И.
Психологическая культура как базовая компетенция в подготовке учителя в условиях модернизации российского образования: Развитие инновационного сознания педагога в процессе проектирования воспитывающей среды
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черкасова, И.И.
Психологическая культура как базовая компетенция в подготовке учителя в условиях модернизации российского образования: Развитие инновационного сознания педагога в процессе проектирования воспитывающей среды
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Черкасова, И.И.
Развитие инновационного сознания педагога в процессе проектирования воспитывающей среды / И.И. Черкасова. – Тобольск // Психологическая культура как базовая компетенция в подготовке учителя в условиях модернизации российского образования : материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции 7-8 июля 2005 года / Ред. Т.М. Бостанджиева. – Тобольск : Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, 2005. – С. 72-74.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Черкасова, И.И.
Развитие инновационного сознания педагога в процессе проектирования воспитывающей среды / И.И. Черкасова. – Тобольск // Психологическая культура как базовая компетенция в подготовке учителя в условиях модернизации российского образования : материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции 7-8 июля 2005 года / Ред. Т.М. Бостанджиева. – Тобольск : Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, 2005. – С. 72-74.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности