Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Базанова Юлия Станиславовна - Математические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Базанова Юлия Станиславовна - Математические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Базанова Юлия Станиславовна
Математические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Базанова Юлия Станиславовна
Математические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Базанова, Юлия Станиславовна.
Математические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Станиславовна Базанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481228 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В исследовании изучены особенности использования математических игр как средства развития логического мышления у старших дошкольников. Гипотеза исследования — развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте будет проходить эффективнее при использовании в образовательной программе математических игр. В исследовании с участием 40 старших дошкольников (20 — контрольная группа, 20 — экспериментальная группа) и родителей были применены: методика выявления умений анализировать, сравнивать и обобщать «Самое непохожее» Венгера Л. А.; методика выявление умения классифицировать «Классификация по заданному принципу» Агаевой Е. А.; методика выявления способности выстраивать логическое высказывание «Последовательность событий» Бернштейна А. Н., анкетирование родителей. Полученные данные показывают, что блоки Дьенеша и математические игры — эффективное средство развития логического мышления
The study examines the features of using mathematical games as a means of developing logical thinking in older preschoolers. The hypothesis of the study is that since logical thinking in the older preschool age is more manifested through mental operations, holistic development is possible through the use of mathematical games aimed at their formation. In a study involving 40 senior preschoolers (20 — control group, 20 — experimental group) and parents, the following methods were applied: the method of identifying the ability to analyze, compare and generalize the "Most unlike" by L. A. Wenger; the method of identifying the ability to classify "Classification according to a given principle" by E. A. Agaeva; the method of identifying the ability to build a logical statement "Sequence of events" by A. N. Bernstein, parents` questionnaire. The data obtained show that Dienes blocks and mathematical games are an effective means of developing logical thinking
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Базанова, Юлия Станиславовна.
Математические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Станиславовна Базанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481228 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В исследовании изучены особенности использования математических игр как средства развития логического мышления у старших дошкольников. Гипотеза исследования — развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте будет проходить эффективнее при использовании в образовательной программе математических игр. В исследовании с участием 40 старших дошкольников (20 — контрольная группа, 20 — экспериментальная группа) и родителей были применены: методика выявления умений анализировать, сравнивать и обобщать «Самое непохожее» Венгера Л. А.; методика выявление умения классифицировать «Классификация по заданному принципу» Агаевой Е. А.; методика выявления способности выстраивать логическое высказывание «Последовательность событий» Бернштейна А. Н., анкетирование родителей. Полученные данные показывают, что блоки Дьенеша и математические игры — эффективное средство развития логического мышления
The study examines the features of using mathematical games as a means of developing logical thinking in older preschoolers. The hypothesis of the study is that since logical thinking in the older preschool age is more manifested through mental operations, holistic development is possible through the use of mathematical games aimed at their formation. In a study involving 40 senior preschoolers (20 — control group, 20 — experimental group) and parents, the following methods were applied: the method of identifying the ability to analyze, compare and generalize the "Most unlike" by L. A. Wenger; the method of identifying the ability to classify "Classification according to a given principle" by E. A. Agaeva; the method of identifying the ability to build a logical statement "Sequence of events" by A. N. Bernstein, parents` questionnaire. The data obtained show that Dienes blocks and mathematical games are an effective means of developing logical thinking
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика