Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евдокимова Галина Николаевна - Особенности совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников
Евдокимова Галина Николаевна - Особенности совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евдокимова Галина Николаевна
Особенности совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евдокимова Галина Николаевна
Особенности совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Евдокимова, Галина Николаевна.
Особенности совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Галина Николаевна Евдокимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481273 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертации представлены основные результаты исследования особенностей совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников. В исследовании использованы результаты 56 старших дошкольников 6-7 лет. Результаты исследования позволили описать особенности совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников. Сделаны выводы об особенностях совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников. Анализ полученных результатов показал, что у старших дошкольников преобладает средний и ниже среднего уровень готовности к совместной деятельности со сверстниками, что выражается в трудности договариваться с партнером при решении совместной задачи. А также, что реализация специально разработанных занятий способствует формированию навыков у старших дошкольников совместной деятельности со сверстниками.
The dissertation presents the main results of the study of the features of joint activity with peers in older preschoolers. The study used the results of 56 older preschoolers aged 6-7 years. The results of the study made it possible to describe the features of joint activity with peers in older preschoolers. Conclusions are drawn about the peculiarities of joint activity with peers in older preschoolers. The analysis of the results showed that older preschoolers have an average and below average level of readiness for joint activities with peers, which is expressed in the difficulty of negotiating with a partner when solving a joint task. And also that the implementation of specially designed classes contributes to the formation of skills in older preschoolers of joint activities with peers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Евдокимова, Галина Николаевна.
Особенности совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Галина Николаевна Евдокимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481273 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертации представлены основные результаты исследования особенностей совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников. В исследовании использованы результаты 56 старших дошкольников 6-7 лет. Результаты исследования позволили описать особенности совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников. Сделаны выводы об особенностях совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников. Анализ полученных результатов показал, что у старших дошкольников преобладает средний и ниже среднего уровень готовности к совместной деятельности со сверстниками, что выражается в трудности договариваться с партнером при решении совместной задачи. А также, что реализация специально разработанных занятий способствует формированию навыков у старших дошкольников совместной деятельности со сверстниками.
The dissertation presents the main results of the study of the features of joint activity with peers in older preschoolers. The study used the results of 56 older preschoolers aged 6-7 years. The results of the study made it possible to describe the features of joint activity with peers in older preschoolers. Conclusions are drawn about the peculiarities of joint activity with peers in older preschoolers. The analysis of the results showed that older preschoolers have an average and below average level of readiness for joint activities with peers, which is expressed in the difficulty of negotiating with a partner when solving a joint task. And also that the implementation of specially designed classes contributes to the formation of skills in older preschoolers of joint activities with peers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология