Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Радова Татьяна Владимировна - Связь метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой м...
Радова Татьяна Владимировна - Связь метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой м...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Радова Татьяна Владимировна
Связь метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой м... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Радова Татьяна Владимировна
Связь метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой м... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Радова, Татьяна Владимировна.
Связь метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Радова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481484 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена изучению связи метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой молодежи. В настоящее время мир претерпевает большое количество трансформаций. В связи с этим современной молодежи необходимо уметь достаточно быстро принимать решения, так как условия, в которых они находятся, недостаточно ясны, нестандартны. Детям и подросткам в таких условиях очень трудно находить конструктивные ответы на всевозможные трудности. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу о наличии связи метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой молодежи. Эта связь проявляет себя как при преодолении длительно действующих жизненных невзгод, так и текущих, ситуативных проблем. Таким образом, метакогнитивная компетентность как умение осознавать свои собственные мысли и использовать оптимальные способы решения задач, требующих привлечения когнитивных усилий, распространяются не только на профессиональную и учебную деятельность, но и позволяют более успешно и конструктивно справляться с вызовами судьбы.
The work is devoted to the study of the relationship between metacognitive competence and ways of overcoming life difficulties among students. Currently, the world is undergoing a large number of transformations. In this regard, modern youth need to be able to make decisions quickly enough, since the conditions in which they are located are not clear enough, non-standard. It is very difficult for children and adolescents in such conditions to find constructive answers to all kinds of difficulties. The study used methods of theoretical analysis; quantitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis that there is a connection between metacognitive competence and ways of overcoming life difficulties among students. This connection manifests itself both in overcoming long-term life adversities and current, situational problems. Thus, metacognitive competence as the ability to be aware of one`s own thoughts and use optimal ways to solve problems
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология
Радова, Татьяна Владимировна.
Связь метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Радова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481484 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена изучению связи метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой молодежи. В настоящее время мир претерпевает большое количество трансформаций. В связи с этим современной молодежи необходимо уметь достаточно быстро принимать решения, так как условия, в которых они находятся, недостаточно ясны, нестандартны. Детям и подросткам в таких условиях очень трудно находить конструктивные ответы на всевозможные трудности. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу о наличии связи метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой молодежи. Эта связь проявляет себя как при преодолении длительно действующих жизненных невзгод, так и текущих, ситуативных проблем. Таким образом, метакогнитивная компетентность как умение осознавать свои собственные мысли и использовать оптимальные способы решения задач, требующих привлечения когнитивных усилий, распространяются не только на профессиональную и учебную деятельность, но и позволяют более успешно и конструктивно справляться с вызовами судьбы.
The work is devoted to the study of the relationship between metacognitive competence and ways of overcoming life difficulties among students. Currently, the world is undergoing a large number of transformations. In this regard, modern youth need to be able to make decisions quickly enough, since the conditions in which they are located are not clear enough, non-standard. It is very difficult for children and adolescents in such conditions to find constructive answers to all kinds of difficulties. The study used methods of theoretical analysis; quantitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis that there is a connection between metacognitive competence and ways of overcoming life difficulties among students. This connection manifests itself both in overcoming long-term life adversities and current, situational problems. Thus, metacognitive competence as the ability to be aware of one`s own thoughts and use optimal ways to solve problems
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология