Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исакова Валентина Вячеславовна - Ресурс народной игры в работе с проявлениями агрессии у детей младшего школьного возраста
Исакова Валентина Вячеславовна - Ресурс народной игры в работе с проявлениями агрессии у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исакова Валентина Вячеславовна
Ресурс народной игры в работе с проявлениями агрессии у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исакова Валентина Вячеславовна
Ресурс народной игры в работе с проявлениями агрессии у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Исакова, Валентина Вячеславовна.
Ресурс народной игры в работе с проявлениями агрессии у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Валентина Вячеславовна Исакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481561 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность данной работы состоит в изучении проявлений агрессии в поведении младших школьников в условиях компьютеризации образовательного процесса и коммуникации, роста агрессивных тенденций в сфере СМИ, а также в разработке нового метода профилактики и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с использованием народных игр, создающих уникальную среду, насыщенную традиционными моделями взаимодействия и поведения. В качестве эмпирических методов исследования были выбраны: тестирование, опрос, наблюдение и эксперимент. В результате проведённого экспериментального исследования были получены данные, свидетельствующие о снижении агрессии, повышении волевой саморегуляции, а также повышении уровня коммуникативных навыков у младших школьников, участвующих в народных играх. Практическое значение заключается в дальнейшем внедрении данного метода в ОУ как профилактического и коррекционного ресурса в работе с другими возрастными группами.
The relevance of this work is to study the manifestations of aggression in the behavior of primary school students in the context of computerization of the educational process and communication, the growth of aggressive tendencies in the social media, as well as to develop a new method for the prevention and correction of primary school children aggressive behavior, using folk games that create a unique environment filled with traditional models of interaction and behavior. These are the empirical research methods that were chosen: test, survey, observation and experiment. As a result of the experimental study, the following data were deduced testifying to decrease in aggression, increase in strong-willed self-regulation, as well as about rising levels of communication skills among younger students, participating in folk games. The practical significance lies in the further implementation of this method in educational institutions as a preventive and corrective resource in work with various age groups.
Общий = Социальная психология
Исакова, Валентина Вячеславовна.
Ресурс народной игры в работе с проявлениями агрессии у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Валентина Вячеславовна Исакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481561 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность данной работы состоит в изучении проявлений агрессии в поведении младших школьников в условиях компьютеризации образовательного процесса и коммуникации, роста агрессивных тенденций в сфере СМИ, а также в разработке нового метода профилактики и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с использованием народных игр, создающих уникальную среду, насыщенную традиционными моделями взаимодействия и поведения. В качестве эмпирических методов исследования были выбраны: тестирование, опрос, наблюдение и эксперимент. В результате проведённого экспериментального исследования были получены данные, свидетельствующие о снижении агрессии, повышении волевой саморегуляции, а также повышении уровня коммуникативных навыков у младших школьников, участвующих в народных играх. Практическое значение заключается в дальнейшем внедрении данного метода в ОУ как профилактического и коррекционного ресурса в работе с другими возрастными группами.
The relevance of this work is to study the manifestations of aggression in the behavior of primary school students in the context of computerization of the educational process and communication, the growth of aggressive tendencies in the social media, as well as to develop a new method for the prevention and correction of primary school children aggressive behavior, using folk games that create a unique environment filled with traditional models of interaction and behavior. These are the empirical research methods that were chosen: test, survey, observation and experiment. As a result of the experimental study, the following data were deduced testifying to decrease in aggression, increase in strong-willed self-regulation, as well as about rising levels of communication skills among younger students, participating in folk games. The practical significance lies in the further implementation of this method in educational institutions as a preventive and corrective resource in work with various age groups.
Общий = Социальная психология