Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукьянчук Дарья Александровна - Академическая прокрастинация у студентов-психологов с различным уровнем тревожности
Лукьянчук Дарья Александровна - Академическая прокрастинация у студентов-психологов с различным уровнем тревожности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукьянчук Дарья Александровна
Академическая прокрастинация у студентов-психологов с различным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукьянчук Дарья Александровна
Академическая прокрастинация у студентов-психологов с различным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лукьянчук, Дарья Александровна.
Академическая прокрастинация у студентов-психологов с различным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Дарья Александровна Лукьянчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481568 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Академическая прокрастинация возникает у 90% студентов, а последние лонгитюдные исследования показывают, что уровень прокрастинации крайне вырос за 25 лет и в будущем будет только повышаться. В данной работе предоставлено исследование на тему того, связь академической прокрастинации и тревожности, по результатам теоретического анализа, существует неслучайная и устойчивая, однако характер связи различается в зависимости от рассматриваемого компонента прокрастинации, влиянии третьего фактора и научного подхода (школы). Также было проведено эмпирическое исследование, целью которого являлось определить особенности академической прокрастинации у студентов-психологов с различным уровнем тревожности. В работе были использованы такие методики, как «Шкала тревоги Ч. Спилбергера — Ю. Л. Ханина», «Шкала проявлений тревоги Дж. Тейлор», «Шкала общей прокрастинации К. Лэй» и «Шкала оценки академической прокрастинации PASS (адаптирован и стандартизован М. В. Зверевой)». Практическая значимость работы заключается в том, чтобы на основе полученных данных дать практические рекомендации по работе со студентами-психологами, имеющие высокие значения по уровню прокрастинации.
Academic procrastination occurs in 90% of students, and recent longitudinal studies show that the level of procrastination has grown enormously over 25 years and will only increase in the future. In this paper, a study is provided on the topic of whether the connection between academic procrastination and anxiety, according to the results of theoretical analysis, is non-random and stable, but the nature of the connection differs depending on the component of procrastination under consideration, the influence of the third factor and the scientific approach. An empirical study was also conducted, the purpose of which was to determine the features of academic procrastination among psychology students with different levels of anxiety. In the work, such techniques as the "Alarm Scale H" were used. Spielberger — Y. L. Khanina", "The scale of manifestations of anxiety J. Taylor", "K. Lay's General Procrastination Scale" and "PASS Academic Procrastination Assessment Scale (adapted and standardized by M. V. Zvereva)". The practical significance of the work is to give practical recommendations on working with psychology students based on the data obtained, which have high values for the level of procrastination.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Лукьянчук, Дарья Александровна.
Академическая прокрастинация у студентов-психологов с различным уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Дарья Александровна Лукьянчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481568 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Академическая прокрастинация возникает у 90% студентов, а последние лонгитюдные исследования показывают, что уровень прокрастинации крайне вырос за 25 лет и в будущем будет только повышаться. В данной работе предоставлено исследование на тему того, связь академической прокрастинации и тревожности, по результатам теоретического анализа, существует неслучайная и устойчивая, однако характер связи различается в зависимости от рассматриваемого компонента прокрастинации, влиянии третьего фактора и научного подхода (школы). Также было проведено эмпирическое исследование, целью которого являлось определить особенности академической прокрастинации у студентов-психологов с различным уровнем тревожности. В работе были использованы такие методики, как «Шкала тревоги Ч. Спилбергера — Ю. Л. Ханина», «Шкала проявлений тревоги Дж. Тейлор», «Шкала общей прокрастинации К. Лэй» и «Шкала оценки академической прокрастинации PASS (адаптирован и стандартизован М. В. Зверевой)». Практическая значимость работы заключается в том, чтобы на основе полученных данных дать практические рекомендации по работе со студентами-психологами, имеющие высокие значения по уровню прокрастинации.
Academic procrastination occurs in 90% of students, and recent longitudinal studies show that the level of procrastination has grown enormously over 25 years and will only increase in the future. In this paper, a study is provided on the topic of whether the connection between academic procrastination and anxiety, according to the results of theoretical analysis, is non-random and stable, but the nature of the connection differs depending on the component of procrastination under consideration, the influence of the third factor and the scientific approach. An empirical study was also conducted, the purpose of which was to determine the features of academic procrastination among psychology students with different levels of anxiety. In the work, such techniques as the "Alarm Scale H" were used. Spielberger — Y. L. Khanina", "The scale of manifestations of anxiety J. Taylor", "K. Lay's General Procrastination Scale" and "PASS Academic Procrastination Assessment Scale (adapted and standardized by M. V. Zvereva)". The practical significance of the work is to give practical recommendations on working with psychology students based on the data obtained, which have high values for the level of procrastination.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование