Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Налетова Дарья Александровна - Изучение кибербуллинга и копинг-стратегий среди обучающихся в образовательной среде
Налетова Дарья Александровна - Изучение кибербуллинга и копинг-стратегий среди обучающихся в образовательной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Налетова Дарья Александровна
Изучение кибербуллинга и копинг-стратегий среди обучающихся в образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Налетова Дарья Александровна
Изучение кибербуллинга и копинг-стратегий среди обучающихся в образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Налетова, Дарья Александровна.
Изучение кибербуллинга и копинг-стратегий среди обучающихся в образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Налетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481635 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи уровня самооценки младших и старших подростков с их копинг-стратегиями и киберагрессией. В работе предоставлен теоретический анализ понятия «кибер-буллинг», анализ причин и психологических особенностей у обучающихся, а также их копинг-стратегий. В результате эмпирического исследования было выявлено, что были выявлены незначительные связи между уровнем самооценки и киберагрессий в 6-ых, 7-ых, 8-ых, 9-ых, 10-ых и 11-ых классах. Также выявлено, что во всех классах преобладает высокий уровень самооценки у старших и младших подростков, поэтому адаптивные копинг-стратегий обучающиеся выбирали больше.
This final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the level of self-esteem of younger and older adolescents with their coping strategies and cyber aggression. The paper provides a theoretical analysis of the concept of "cyber bullying", an analysis of the causes and psychological characteristics of students, as well as their coping strategies. As a result of an empirical study, it was revealed that there were insignificant links between the level of self-esteem and cyber aggression in the 6th, 7th, 8th, 9th, 10th and 11th grades. It was also revealed that in all classes, a high level of self-esteem prevails in older and younger adolescents, therefore, students chose adaptive coping strategies more.
Общий = Социальная психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Налетова, Дарья Александровна.
Изучение кибербуллинга и копинг-стратегий среди обучающихся в образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Налетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481635 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи уровня самооценки младших и старших подростков с их копинг-стратегиями и киберагрессией. В работе предоставлен теоретический анализ понятия «кибер-буллинг», анализ причин и психологических особенностей у обучающихся, а также их копинг-стратегий. В результате эмпирического исследования было выявлено, что были выявлены незначительные связи между уровнем самооценки и киберагрессий в 6-ых, 7-ых, 8-ых, 9-ых, 10-ых и 11-ых классах. Также выявлено, что во всех классах преобладает высокий уровень самооценки у старших и младших подростков, поэтому адаптивные копинг-стратегий обучающиеся выбирали больше.
This final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the level of self-esteem of younger and older adolescents with their coping strategies and cyber aggression. The paper provides a theoretical analysis of the concept of "cyber bullying", an analysis of the causes and psychological characteristics of students, as well as their coping strategies. As a result of an empirical study, it was revealed that there were insignificant links between the level of self-esteem and cyber aggression in the 6th, 7th, 8th, 9th, 10th and 11th grades. It was also revealed that in all classes, a high level of self-esteem prevails in older and younger adolescents, therefore, students chose adaptive coping strategies more.
Общий = Социальная психология
Общий = Информатика, вычислительная техника