Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орехова Варвара Дмитриевна - Связь уровня прокрастинации с личностной тревожностью и номофобией
Орехова Варвара Дмитриевна - Связь уровня прокрастинации с личностной тревожностью и номофобией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орехова Варвара Дмитриевна
Связь уровня прокрастинации с личностной тревожностью и номофобией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орехова Варвара Дмитриевна
Связь уровня прокрастинации с личностной тревожностью и номофобией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Орехова, Варвара Дмитриевна.
Связь уровня прокрастинации с личностной тревожностью и номофобией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Варвара Дмитриевна Орехова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481638 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Актуальность исследования опосредована факторами внедрения процессов глобального техноференса и роста уровня личностной тревожности. Интерес представляет рассмотрение в контексте одного исследования прокрастинации, тревожности и номофобии. Основная гипотеза настоящей работы, направленной на исследование распространения прокрастинации в современном обществе, состоит в предположении, что существует прямая значимая связь между уровнем прокрастинации и уровнем личностной тревожности, а также явлением номофобии. В проведенном эмпирическом исследовании участвовали 60 человек студенческого возраста. Используемый диагностический инструментарий — шкала общей прокрастинации Б. Тукмана, тест уровня тревожности Спилбергера-Ханина и шкала проблематичного использования мобильного телефона. В результате исследования была выявлена прямая значимая связь между уровнем прокрастинации и личностной тревожностью, а также отсутствие связи между уровнем прокрастинации и номофобией.
The relevance of the study is associated with the factor of the introduction of the processes of global techno-ference and with the growth factor of the level of personal anxiety. It is interesting to consider in the context of one study of procrastination, anxiety and nomophobia. The main hypothesis of this work, aimed at studying the spread of procrastination in modern society, is the assumption that there is a direct significant relationship between the level of procrastination and the level of personal anxiety, as well as the phenomenon of nomophobia. The empirical study involved 60 people of student age. The diagnostic tools used are the Tuckman Procrastination Scale, The State-Trait Anxiety Inventory (adapted by Hanin Y. L.) and the Problematic Use of Mobile Phones. The study revealed a direct significant relationship between the level of procrastination and personal anxiety, as well as the absence of a relationship between the level of procrastination and nomophobia.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Орехова, Варвара Дмитриевна.
Связь уровня прокрастинации с личностной тревожностью и номофобией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Варвара Дмитриевна Орехова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481638 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Актуальность исследования опосредована факторами внедрения процессов глобального техноференса и роста уровня личностной тревожности. Интерес представляет рассмотрение в контексте одного исследования прокрастинации, тревожности и номофобии. Основная гипотеза настоящей работы, направленной на исследование распространения прокрастинации в современном обществе, состоит в предположении, что существует прямая значимая связь между уровнем прокрастинации и уровнем личностной тревожности, а также явлением номофобии. В проведенном эмпирическом исследовании участвовали 60 человек студенческого возраста. Используемый диагностический инструментарий — шкала общей прокрастинации Б. Тукмана, тест уровня тревожности Спилбергера-Ханина и шкала проблематичного использования мобильного телефона. В результате исследования была выявлена прямая значимая связь между уровнем прокрастинации и личностной тревожностью, а также отсутствие связи между уровнем прокрастинации и номофобией.
The relevance of the study is associated with the factor of the introduction of the processes of global techno-ference and with the growth factor of the level of personal anxiety. It is interesting to consider in the context of one study of procrastination, anxiety and nomophobia. The main hypothesis of this work, aimed at studying the spread of procrastination in modern society, is the assumption that there is a direct significant relationship between the level of procrastination and the level of personal anxiety, as well as the phenomenon of nomophobia. The empirical study involved 60 people of student age. The diagnostic tools used are the Tuckman Procrastination Scale, The State-Trait Anxiety Inventory (adapted by Hanin Y. L.) and the Problematic Use of Mobile Phones. The study revealed a direct significant relationship between the level of procrastination and personal anxiety, as well as the absence of a relationship between the level of procrastination and nomophobia.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование