Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова Татьяна Валерьевна - Методы активизации художественного воображения младших школьников во внеурочной деятельности
Орлова Татьяна Валерьевна - Методы активизации художественного воображения младших школьников во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орлова Татьяна Валерьевна
Методы активизации художественного воображения младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова Татьяна Валерьевна
Методы активизации художественного воображения младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Орлова, Татьяна Валерьевна.
Методы активизации художественного воображения младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Валерьевна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481703 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено изучению художественного воображения младших школьников во внеурочной деятельности. Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время в общеобразовательной школе не уделяется должное внимание развитию художественного воображения, в отличии от специализированных учебных заведениях, таких как музыкальная школа, школа танца, художественная школа и др. Гипотезой исследования является активизация художественного воображения на внеурочных занятиях будет эффективна, если они будут включать в себя элементы творческой деятельности с применением методик, направленных как на развитие способности порождать художественные замыслы, так и на умение воплощать замыслы (чувство материала). Психодиагностические методики: методика А. А. Мелик-Пашаева «Волшебник» и методика З. Н. Новлянской «Камешки». В исследовании приняли участие 19 учеников четвертого класса. В экспериментальной группе 6 человек, в контрольной группе 13 человек, возраст участников 9-10 лет. Опираясь на результаты практической часки и анализа теоретических аспектов данной работы, были составлены педагогические рекомендации учителям, которые могут помочь в активизации художественного воображения младшего школьника во внеурочной деятельности.
This study is devoted to the study of the artistic imagination of younger students in extracurricular activities. The relevance of the study lies in the fact that at present, the general education school does not pay due attention to the development of artistic imagination, in contrast to specialized educational institutions such as a music school, a dance school, an art school, etc. The hypothesis of the study is the activation of artistic imagination in extracurricular activities. will be effective if they include elements of creative activity using techniques aimed at both developing the ability to generate artistic ideas and the ability to embody ideas (feeling for the material). Psychodiagnostic methods: A. A. Melik-Pashayeva "The Magician" and Z. N. Novlyanskaya "Pebbles". The study involved 19 fourth grade students. There are 6 people in the experimental group, 13 people in the control group, the age of the participants is 9-10 years. Based on the results of the practical part and the analysis of the theoretical aspects of this work, pedagogical recommendations were drawn up for teachers that can help in activating the artistic imagination of a younger student in extracurricular activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Орлова, Татьяна Валерьевна.
Методы активизации художественного воображения младших школьников во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Валерьевна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481703 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено изучению художественного воображения младших школьников во внеурочной деятельности. Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время в общеобразовательной школе не уделяется должное внимание развитию художественного воображения, в отличии от специализированных учебных заведениях, таких как музыкальная школа, школа танца, художественная школа и др. Гипотезой исследования является активизация художественного воображения на внеурочных занятиях будет эффективна, если они будут включать в себя элементы творческой деятельности с применением методик, направленных как на развитие способности порождать художественные замыслы, так и на умение воплощать замыслы (чувство материала). Психодиагностические методики: методика А. А. Мелик-Пашаева «Волшебник» и методика З. Н. Новлянской «Камешки». В исследовании приняли участие 19 учеников четвертого класса. В экспериментальной группе 6 человек, в контрольной группе 13 человек, возраст участников 9-10 лет. Опираясь на результаты практической часки и анализа теоретических аспектов данной работы, были составлены педагогические рекомендации учителям, которые могут помочь в активизации художественного воображения младшего школьника во внеурочной деятельности.
This study is devoted to the study of the artistic imagination of younger students in extracurricular activities. The relevance of the study lies in the fact that at present, the general education school does not pay due attention to the development of artistic imagination, in contrast to specialized educational institutions such as a music school, a dance school, an art school, etc. The hypothesis of the study is the activation of artistic imagination in extracurricular activities. will be effective if they include elements of creative activity using techniques aimed at both developing the ability to generate artistic ideas and the ability to embody ideas (feeling for the material). Psychodiagnostic methods: A. A. Melik-Pashayeva "The Magician" and Z. N. Novlyanskaya "Pebbles". The study involved 19 fourth grade students. There are 6 people in the experimental group, 13 people in the control group, the age of the participants is 9-10 years. Based on the results of the practical part and the analysis of the theoretical aspects of this work, pedagogical recommendations were drawn up for teachers that can help in activating the artistic imagination of a younger student in extracurricular activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология