Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чубасова Анна Сергеевна - Профессиональное самоопределение старшеклассников с нарушениями зрения
Чубасова Анна Сергеевна - Профессиональное самоопределение старшеклассников с нарушениями зрения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чубасова Анна Сергеевна
Профессиональное самоопределение старшеклассников с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чубасова Анна Сергеевна
Профессиональное самоопределение старшеклассников с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чубасова, Анна Сергеевна.
Профессиональное самоопределение старшеклассников с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Чубасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481763 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучена специфика профессионального самоопределения старшеклассников с нарушениями зрения. Гипотеза исследования: предположение о существующих различиях в профессиональном самоопределении старшеклассников с нарушениями зрения и старшеклассниками с норматипичным развитием. В исследовании с участием 60 старшеклассников в возрасте 16- 17 лет. 30 с нарушениями зрения, 30 с норматипичным развитием. Были применены опросник профессиональных склонностей Л. Йовайша в модификации Г. П. Резапкиной, ДДО Климов, определение профессионального типа личности Дж. Голланда в модификации Г. П. Резапкиной. Полученные данные показывают, что старшеклассники с нарушениями зрения отдают предпочтение в выборе круга творческих профессий по сравнению с нормально видящими старшеклассниками, а также старшеклассники с нарушениями зрения на статистически значимом уровне отдают меньшее предпочтение кругу профессий связанному с анализом и обработкой информации, с планированием и проведением расчетов.
The study examines the specifics of professional self-determination of high school students with visual impairments. The hypothesis of the study: the assumption about the existing differences in the professional self-determination of high school students with visual impairments and high school students with normal development. In a study involving 60 high school students aged 16- 17 years. 30 with visual impairments, 30 with normal development. The questionnaire of professional inclinations of L. Yovaish was used in the modification of G. P. Rezapkina, DDO Klimov, the definition of the professional personality type of J. Holland in the modification of G. P. Rezapkina. The data obtained show that high school students with visual impairments prefer to choose a range of creative professions in comparison with normally seeing high school students, as well as high school students with visual impairments at a statistically significant level give less preference to a range of professions related to the analysis and processing of information, planning and calculations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Чубасова, Анна Сергеевна.
Профессиональное самоопределение старшеклассников с нарушениями зрения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Чубасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481763 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучена специфика профессионального самоопределения старшеклассников с нарушениями зрения. Гипотеза исследования: предположение о существующих различиях в профессиональном самоопределении старшеклассников с нарушениями зрения и старшеклассниками с норматипичным развитием. В исследовании с участием 60 старшеклассников в возрасте 16- 17 лет. 30 с нарушениями зрения, 30 с норматипичным развитием. Были применены опросник профессиональных склонностей Л. Йовайша в модификации Г. П. Резапкиной, ДДО Климов, определение профессионального типа личности Дж. Голланда в модификации Г. П. Резапкиной. Полученные данные показывают, что старшеклассники с нарушениями зрения отдают предпочтение в выборе круга творческих профессий по сравнению с нормально видящими старшеклассниками, а также старшеклассники с нарушениями зрения на статистически значимом уровне отдают меньшее предпочтение кругу профессий связанному с анализом и обработкой информации, с планированием и проведением расчетов.
The study examines the specifics of professional self-determination of high school students with visual impairments. The hypothesis of the study: the assumption about the existing differences in the professional self-determination of high school students with visual impairments and high school students with normal development. In a study involving 60 high school students aged 16- 17 years. 30 with visual impairments, 30 with normal development. The questionnaire of professional inclinations of L. Yovaish was used in the modification of G. P. Rezapkina, DDO Klimov, the definition of the professional personality type of J. Holland in the modification of G. P. Rezapkina. The data obtained show that high school students with visual impairments prefer to choose a range of creative professions in comparison with normally seeing high school students, as well as high school students with visual impairments at a statistically significant level give less preference to a range of professions related to the analysis and processing of information, planning and calculations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология