Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронова Кристина Владимировна - Коммуникативная толерантность студентов, как фактор безопасности образовательной среды колледжа
Воронова Кристина Владимировна - Коммуникативная толерантность студентов, как фактор безопасности образовательной среды колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронова Кристина Владимировна
Коммуникативная толерантность студентов, как фактор безопасности образовательной среды колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронова Кристина Владимировна
Коммуникативная толерантность студентов, как фактор безопасности образовательной среды колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воронова, Кристина Владимировна.
Коммуникативная толерантность студентов, как фактор безопасности образовательной среды колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Владимировна Воронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481806 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность проведенного исследования заключается в том, Коммуникативная толерантность является одиним из ключевых факторов безопасности образовательной среды. Она позволяет студентам эффективно взаимодействовать друг с другом, учитывать мнения и интересы других людей, а также создавать благоприятную атмосферу для обучения. Однако, высокий уровень толерантности может стать и фактором риска, если не учитывать особенности каждого студента и не создавать условий для их развития. В данной исследовательской работе мы рассмотрим основные аспекты коммуникативной толерантности, ее влияние на образовательную среду и возможные риски, связанные с ее недостаточной реализацией. В данной работе представлены основные теории коммуникативной толерантности и психологической безопасности образовательной среды, а также рассмотрены и проанализированы исследования изучаемых феноменов. В ходе эмпирического исследования была выявлена взаимосвязь между коммуникативной толерантностью и критериями психологической безопасности образовательной среды студентов колледжа. На основании полученных результатов была разработана авторская программа по формированию коммуникативной толерантности для обучающихся студентов колледжа, реализация которой, может способствовать повышению уровня психологической безопасности не только личности, но и образовательной среды.
The relevance of the study is that communicative tolerance is one of the key factors in the safety of the educational environment. It allows students to interact effectively with each other, take into account the opinions and interests of other people, and also create a favorable atmosphere for learning. However, a high level of tolerance can also become a risk factor if you do not take into account the characteristics of each student and do not create conditions for their development. In this research work, we will consider the main aspects of communicative tolerance, its impact on the educational environment and the possible risks associated with its insufficient implementation. This paper presents the main theories of communicative tolerance and psychological safety of the educational environment, as well as reviewed and analyzed studies of the studied phenomena. In the course of an empirical study, the relationship between communicative tolerance and the criteria for the psychological safety of the educational environment of college students was revealed. Based on the results obtained, an author's program was developed for the formation of communicative tolerance for college students, the implementation of which can help increase the level of psychological security not only of the individual, but also of the educational environment.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Воронова, Кристина Владимировна.
Коммуникативная толерантность студентов, как фактор безопасности образовательной среды колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Владимировна Воронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481806 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Актуальность проведенного исследования заключается в том, Коммуникативная толерантность является одиним из ключевых факторов безопасности образовательной среды. Она позволяет студентам эффективно взаимодействовать друг с другом, учитывать мнения и интересы других людей, а также создавать благоприятную атмосферу для обучения. Однако, высокий уровень толерантности может стать и фактором риска, если не учитывать особенности каждого студента и не создавать условий для их развития. В данной исследовательской работе мы рассмотрим основные аспекты коммуникативной толерантности, ее влияние на образовательную среду и возможные риски, связанные с ее недостаточной реализацией. В данной работе представлены основные теории коммуникативной толерантности и психологической безопасности образовательной среды, а также рассмотрены и проанализированы исследования изучаемых феноменов. В ходе эмпирического исследования была выявлена взаимосвязь между коммуникативной толерантностью и критериями психологической безопасности образовательной среды студентов колледжа. На основании полученных результатов была разработана авторская программа по формированию коммуникативной толерантности для обучающихся студентов колледжа, реализация которой, может способствовать повышению уровня психологической безопасности не только личности, но и образовательной среды.
The relevance of the study is that communicative tolerance is one of the key factors in the safety of the educational environment. It allows students to interact effectively with each other, take into account the opinions and interests of other people, and also create a favorable atmosphere for learning. However, a high level of tolerance can also become a risk factor if you do not take into account the characteristics of each student and do not create conditions for their development. In this research work, we will consider the main aspects of communicative tolerance, its impact on the educational environment and the possible risks associated with its insufficient implementation. This paper presents the main theories of communicative tolerance and psychological safety of the educational environment, as well as reviewed and analyzed studies of the studied phenomena. In the course of an empirical study, the relationship between communicative tolerance and the criteria for the psychological safety of the educational environment of college students was revealed. Based on the results obtained, an author's program was developed for the formation of communicative tolerance for college students, the implementation of which can help increase the level of psychological security not only of the individual, but also of the educational environment.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование