Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оноприенко Алина Валерьевна - Целеполагание как ресурс психологической безопасности личности студентов колледжа
Оноприенко Алина Валерьевна - Целеполагание как ресурс психологической безопасности личности студентов колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Оноприенко Алина Валерьевна
Целеполагание как ресурс психологической безопасности личности студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Оноприенко Алина Валерьевна
Целеполагание как ресурс психологической безопасности личности студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Оноприенко, Алина Валерьевна.
Целеполагание как ресурс психологической безопасности личности студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Валерьевна Оноприенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481807 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Представлен теоретический анализ различных подходов к исследуемой проблеме и сформулированы исходные теоретические положения исследования; рассмотрены основные понятия «цель», «целеполагание», «деятельность», «психологическая безопасность личности». При определении целеполагания как ресурса психологической безопасности студентов колледжа были выбраны следующие диагностические методикиПроведенное эмпирическое исследование выявило особенности целеполагание как ресурса обеспечения психологической безопасности личности: полученные статистически достоверные корреляционные связи между исследуемыми параметрами имеют как положительный, так и отрицательный характер, раскрывающие не только ресурсы целеполагания, но и риски обеспечения психологической безопасности личности студентов колледжа. Было выявлено, что у студентов первого курса наиболее выражены риски, чем ресурсы целеполагания на мотивационно-смысловом и операционном уровнях целеполагания, у третьего курса — более выражены ресурсы на всех уровнях целеполагания для обеспечения психологической безопасности личности.
A theoretical analysis of various approaches to the problem under study is presented and the initial theoretical provisions of the study are formulated; the basic concepts of "goal", "goal setting", "activity", "personal psychological security" are considered. When defining goal-setting as a resource for the psychological safety of college students, the following diagnostic methods were chosen: The conducted empirical study revealed the features of goal-setting as a resource for ensuring the psychological security of the individual: the obtained statistically significant correlations between the studied parameters are both positive and negative, revealing not only the resources of goal-setting, but also the risks of ensuring the psychological security of the personality of college students. It was found that first-year students have more pronounced risks than goal-setting resources at the motivational-semantic and operational levels of goal-setting, while third-year students have more pronounced resources at all levels of goal-setting to ensure the psychological safety of the individual.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Оноприенко, Алина Валерьевна.
Целеполагание как ресурс психологической безопасности личности студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Валерьевна Оноприенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481807 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Представлен теоретический анализ различных подходов к исследуемой проблеме и сформулированы исходные теоретические положения исследования; рассмотрены основные понятия «цель», «целеполагание», «деятельность», «психологическая безопасность личности». При определении целеполагания как ресурса психологической безопасности студентов колледжа были выбраны следующие диагностические методикиПроведенное эмпирическое исследование выявило особенности целеполагание как ресурса обеспечения психологической безопасности личности: полученные статистически достоверные корреляционные связи между исследуемыми параметрами имеют как положительный, так и отрицательный характер, раскрывающие не только ресурсы целеполагания, но и риски обеспечения психологической безопасности личности студентов колледжа. Было выявлено, что у студентов первого курса наиболее выражены риски, чем ресурсы целеполагания на мотивационно-смысловом и операционном уровнях целеполагания, у третьего курса — более выражены ресурсы на всех уровнях целеполагания для обеспечения психологической безопасности личности.
A theoretical analysis of various approaches to the problem under study is presented and the initial theoretical provisions of the study are formulated; the basic concepts of "goal", "goal setting", "activity", "personal psychological security" are considered. When defining goal-setting as a resource for the psychological safety of college students, the following diagnostic methods were chosen: The conducted empirical study revealed the features of goal-setting as a resource for ensuring the psychological security of the individual: the obtained statistically significant correlations between the studied parameters are both positive and negative, revealing not only the resources of goal-setting, but also the risks of ensuring the psychological security of the personality of college students. It was found that first-year students have more pronounced risks than goal-setting resources at the motivational-semantic and operational levels of goal-setting, while third-year students have more pronounced resources at all levels of goal-setting to ensure the psychological safety of the individual.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование