Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галимуллина Светлана Минигуловна - Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере познавательной литер...
Галимуллина Светлана Минигуловна - Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере познавательной литер...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галимуллина Светлана Минигуловна
Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере познавательной литер... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галимуллина Светлана Минигуловна
Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере познавательной литер... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Галимуллина, Светлана Минигуловна.
Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере познавательной литературы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Минигуловна Галимуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481935 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Данная работа посвящена исследованию познавательного развития дошкольников и поиску современных средств, способствующих данному процессу. Цифровизация всех сфер человеческой жизни не обошла стороной и сферу образования, сегодня активно используются различные информационно-коммуникационные технологии, гаджеты. Однако дошкольный возраст — это возраст, когда излишнее применение цифровых технологий может нанести вред неокрепшей детской психике, поэтому подходить к использованию новшеств надо с умом. В связи с чем мы в работе рассматриваем технологии дополненной реальности как средство познавательного развития дошкольников.
This work is devoted to the study of the cognitive development of preschoolers and the search for modern tools that contribute to this process. Digitalization of all spheres of human life has not bypassed the field of education, today various information and communication technologies and gadgets are actively used. However, preschool age is an age when excessive use of digital technologies can harm the fragile child's psyche, so it is necessary to approach the use of innovations wisely. In this connection, in our work we consider augmented reality technologies as a means of cognitive development of preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Галимуллина, Светлана Минигуловна.
Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере познавательной литературы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Минигуловна Галимуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481935 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Данная работа посвящена исследованию познавательного развития дошкольников и поиску современных средств, способствующих данному процессу. Цифровизация всех сфер человеческой жизни не обошла стороной и сферу образования, сегодня активно используются различные информационно-коммуникационные технологии, гаджеты. Однако дошкольный возраст — это возраст, когда излишнее применение цифровых технологий может нанести вред неокрепшей детской психике, поэтому подходить к использованию новшеств надо с умом. В связи с чем мы в работе рассматриваем технологии дополненной реальности как средство познавательного развития дошкольников.
This work is devoted to the study of the cognitive development of preschoolers and the search for modern tools that contribute to this process. Digitalization of all spheres of human life has not bypassed the field of education, today various information and communication technologies and gadgets are actively used. However, preschool age is an age when excessive use of digital technologies can harm the fragile child's psyche, so it is necessary to approach the use of innovations wisely. In this connection, in our work we consider augmented reality technologies as a means of cognitive development of preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника