Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ибрагимова Айишат Гаджимагомедовна - Развитие игры детей 5-го года жизни посредством иллюстрирования сюжетов сказочных историй
Ибрагимова Айишат Гаджимагомедовна - Развитие игры детей 5-го года жизни посредством иллюстрирования сюжетов сказочных историй
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ибрагимова Айишат Гаджимагомедовна
Развитие игры детей 5-го года жизни посредством иллюстрирования сюжетов сказочных историй : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ибрагимова Айишат Гаджимагомедовна
Развитие игры детей 5-го года жизни посредством иллюстрирования сюжетов сказочных историй : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ибрагимова, Айишат Гаджимагомедовна.
Развитие игры детей 5-го года жизни посредством иллюстрирования сюжетов сказочных историй : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Айишат Гаджимагомедовна Ибрагимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481968 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Магистерская диссертация посвящена изучению влияния иллюстрирования сюжетов сказочных историй на игровую деятельность детей 5-го года. Ее актуальность обусловлена тем, что в настоящее время вопрос о возможности использования продуктивных видов деятельности дошкольника для развития игры изучен не достаточно. В исследовании использовались методы: теоретический анализ; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты эмпирического исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что иллюстрирование сюжетов сказочных историй может быть использовано для развития игровой деятельности дошкольников. Количественный и качественный анализ полученных результатов показал, что иллюстрирование сюжетов способствует стремлению детей использовать их в своей самостоятельной игровой деятельности и использованию речи для реализации ролей.
The master`s thesis is devoted to the study of the influence of illustrating fairy-tale stories on the play activity of children of the 5th year. Its relevance is due to the fact that at present the question of the possibility of using productive activities of a preschooler for the development of the game has not been studied enough. The following methods were used in the study: theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the empirical study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that illustrating the plots of fairy-tale stories can be used for the development of play activities of preschoolers. Quantitative and qualitative analysis of the results showed that illustrating plots contributes to the desire of children to use them in their independent play activities and the use of speech for the realization of roles.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ибрагимова, Айишат Гаджимагомедовна.
Развитие игры детей 5-го года жизни посредством иллюстрирования сюжетов сказочных историй : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Айишат Гаджимагомедовна Ибрагимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481968 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Магистерская диссертация посвящена изучению влияния иллюстрирования сюжетов сказочных историй на игровую деятельность детей 5-го года. Ее актуальность обусловлена тем, что в настоящее время вопрос о возможности использования продуктивных видов деятельности дошкольника для развития игры изучен не достаточно. В исследовании использовались методы: теоретический анализ; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты эмпирического исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что иллюстрирование сюжетов сказочных историй может быть использовано для развития игровой деятельности дошкольников. Количественный и качественный анализ полученных результатов показал, что иллюстрирование сюжетов способствует стремлению детей использовать их в своей самостоятельной игровой деятельности и использованию речи для реализации ролей.
The master`s thesis is devoted to the study of the influence of illustrating fairy-tale stories on the play activity of children of the 5th year. Its relevance is due to the fact that at present the question of the possibility of using productive activities of a preschooler for the development of the game has not been studied enough. The following methods were used in the study: theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the empirical study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that illustrating the plots of fairy-tale stories can be used for the development of play activities of preschoolers. Quantitative and qualitative analysis of the results showed that illustrating plots contributes to the desire of children to use them in their independent play activities and the use of speech for the realization of roles.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика