Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Позднякова Наталья Анатольевна - Особенности поддержки педагогами и родителями самостоятельности игровой деятельности дошкольников
Позднякова Наталья Анатольевна - Особенности поддержки педагогами и родителями самостоятельности игровой деятельности дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Позднякова Наталья Анатольевна
Особенности поддержки педагогами и родителями самостоятельности игровой деятельности дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Позднякова Наталья Анатольевна
Особенности поддержки педагогами и родителями самостоятельности игровой деятельности дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Позднякова, Наталья Анатольевна.
Особенности поддержки педагогами и родителями самостоятельности игровой деятельности дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Позднякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481996 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Воспитание самостоятельности игровой деятельности у детей дошкольного возраста сложный и многогранный процесс, требующий целенаправленной работы. Ее успех зависит от осознания взрослыми (педагогами, родителями) важности воспитания обозначенного качества с дошкольного детства, знания путей ее развития и условий, способствующих становлению самостоятельности ребенка. В практической части исследования была проведена опытно-экспериментальная работа по изучению самостоятельности дошкольников в игровой деятельности. Исследование проводилось в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Основным методом эмпирического исследования выступило наблюдение, основанное на исследованиях Д. Б. Эльконина об игре. Эффективность предложенной независимой модели образования для игровой деятельности подтверждается положительными изменениями в контрольной группе.
Education of independence of play activity in preschool children is a complex and multifaceted process that requires purposeful work. Its success depends on the awareness by adults (teachers, parents) of the importance of educating the designated quality from preschool childhood, knowledge of the ways of its development and the conditions conducive to the formation of the child's independence. In the practical part of the study, experimental work was carried out to study the independence of preschoolers in play activities. The study was conducted in three stages: ascertaining, forming and control. The main method of empirical research was observation based on the research of D. B. Elkonin about the game. The effectiveness of the proposed independent model of education for gaming activities is confirmed by positive changes in the control group.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Позднякова, Наталья Анатольевна.
Особенности поддержки педагогами и родителями самостоятельности игровой деятельности дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Позднякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481996 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Воспитание самостоятельности игровой деятельности у детей дошкольного возраста сложный и многогранный процесс, требующий целенаправленной работы. Ее успех зависит от осознания взрослыми (педагогами, родителями) важности воспитания обозначенного качества с дошкольного детства, знания путей ее развития и условий, способствующих становлению самостоятельности ребенка. В практической части исследования была проведена опытно-экспериментальная работа по изучению самостоятельности дошкольников в игровой деятельности. Исследование проводилось в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Основным методом эмпирического исследования выступило наблюдение, основанное на исследованиях Д. Б. Эльконина об игре. Эффективность предложенной независимой модели образования для игровой деятельности подтверждается положительными изменениями в контрольной группе.
Education of independence of play activity in preschool children is a complex and multifaceted process that requires purposeful work. Its success depends on the awareness by adults (teachers, parents) of the importance of educating the designated quality from preschool childhood, knowledge of the ways of its development and the conditions conducive to the formation of the child's independence. In the practical part of the study, experimental work was carried out to study the independence of preschoolers in play activities. The study was conducted in three stages: ascertaining, forming and control. The main method of empirical research was observation based on the research of D. B. Elkonin about the game. The effectiveness of the proposed independent model of education for gaming activities is confirmed by positive changes in the control group.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология