Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шклянская Анастасия Александровна - Связь типа привязанности к матери и страхов детей старшего дошкольного возраста
Шклянская Анастасия Александровна - Связь типа привязанности к матери и страхов детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шклянская Анастасия Александровна
Связь типа привязанности к матери и страхов детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шклянская Анастасия Александровна
Связь типа привязанности к матери и страхов детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шклянская, Анастасия Александровна.
Связь типа привязанности к матери и страхов детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Александровна Шклянская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482021 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются проблемы, объект, предмет, цель, гипотеза, задачи, методическая основа, методы научного исследования, эмпирическая база, выборка исследования и практическая значимость работы. В первой главе изложены теоретические аспекты изучения связи типа привязанности к матери и страхов детей старшего дошкольного возраста. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию связи типа привязанности к матери и страхов у детей дошкольного возраста, включающая в себя: организация и методы эмпирического исследования, результаты исследования специфики страхов младших школьников с разным уровнем самооценки. В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по изучению связи типа привязанности к матери и страхов у детей дошкольного возраста.
The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references and applications. The introduction reveals the relevance of the chosen topic, describes the problems, object, subject, goal, hypothesis, tasks, methodological basis, methods of scientific research, empirical base, research sample and practical significance of the work. The first chapter outlines the theoretical aspects of studying the relationship between the type of attachment to the mother and the fears of older preschool children. The second chapter is devoted to an empirical study of the relationship between the type of attachment to the mother and fears in preschool children, including: the organization and methods of empirical research, the results of a study of the specifics of fears of younger schoolchildren with different levels of self-esteem. In conclusion, the work done is summarized and conclusions are drawn on the study of the relationship between the type of attachment to the mother and fears in preschool children.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Шклянская, Анастасия Александровна.
Связь типа привязанности к матери и страхов детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Александровна Шклянская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482021 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются проблемы, объект, предмет, цель, гипотеза, задачи, методическая основа, методы научного исследования, эмпирическая база, выборка исследования и практическая значимость работы. В первой главе изложены теоретические аспекты изучения связи типа привязанности к матери и страхов детей старшего дошкольного возраста. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию связи типа привязанности к матери и страхов у детей дошкольного возраста, включающая в себя: организация и методы эмпирического исследования, результаты исследования специфики страхов младших школьников с разным уровнем самооценки. В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по изучению связи типа привязанности к матери и страхов у детей дошкольного возраста.
The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references and applications. The introduction reveals the relevance of the chosen topic, describes the problems, object, subject, goal, hypothesis, tasks, methodological basis, methods of scientific research, empirical base, research sample and practical significance of the work. The first chapter outlines the theoretical aspects of studying the relationship between the type of attachment to the mother and the fears of older preschool children. The second chapter is devoted to an empirical study of the relationship between the type of attachment to the mother and fears in preschool children, including: the organization and methods of empirical research, the results of a study of the specifics of fears of younger schoolchildren with different levels of self-esteem. In conclusion, the work done is summarized and conclusions are drawn on the study of the relationship between the type of attachment to the mother and fears in preschool children.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология