Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перелыгина Любовь Тимуровна - Особенности зрительно-пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста
Перелыгина Любовь Тимуровна - Особенности зрительно-пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перелыгина Любовь Тимуровна
Особенности зрительно-пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перелыгина Любовь Тимуровна
Особенности зрительно-пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Перелыгина, Любовь Тимуровна.
Особенности зрительно-пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Тимуровна Перелыгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482042 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Работа проведена в русле нейропсихологического подхода к формированию высших психических функций в детском возрасте. Цель работы: выявить взаимосвязь между особенностями зрительно-пространственного восприятия и способом описания серии сюжетной картины в процессе диагностики особенностей зрительно-пространственного восприятия у младших школьников, а также проектирование и апробация практических рекомендации для педагогов по развитию зрительно-пространственной сферы у младших школьников. В соответствии с целью и гипотезами была разработана программа эмпирического исследования. В ходе эмпирического исследования были получены результаты, свидетельствующие о влиянии профиля латеральной организации на особенности зрительно-пространственного восприятия у младших школьников, а также эмпирически доказано влияние несформированности зрительно- пространственного восприятия на успешность выполнения нейропсихологической пробы «Тест на понимание серии сюжетных картинок».
The graduation thesis was carried out in line with the neuropsychological approach to the formation of higher mental functions in childhood. The purpose of the thesis is to reveal the relationship between the features of visual-spatial perception and the way of describing a series of plot pictures in the process of diagnosing the features of visual spatial perception in younger schoolchildren, as well as designing and approbation of practical recommendations for teachers on the development of the visual spatial sphere in younger schoolchildren. In accordance with the purpose and hypotheses, an empirical research program was developed. In the course of an empirical study, results were obtained indicating the influence of the lateral organization profile on the features of visual-spatial perception in younger schoolchildren, as well as the influence of unformed visual-spatial perception on the successfulness of the neuropsychological test "Test for understanding a series of plot pictures" was empirically proved.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Перелыгина, Любовь Тимуровна.
Особенности зрительно-пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Тимуровна Перелыгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482042 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Работа проведена в русле нейропсихологического подхода к формированию высших психических функций в детском возрасте. Цель работы: выявить взаимосвязь между особенностями зрительно-пространственного восприятия и способом описания серии сюжетной картины в процессе диагностики особенностей зрительно-пространственного восприятия у младших школьников, а также проектирование и апробация практических рекомендации для педагогов по развитию зрительно-пространственной сферы у младших школьников. В соответствии с целью и гипотезами была разработана программа эмпирического исследования. В ходе эмпирического исследования были получены результаты, свидетельствующие о влиянии профиля латеральной организации на особенности зрительно-пространственного восприятия у младших школьников, а также эмпирически доказано влияние несформированности зрительно- пространственного восприятия на успешность выполнения нейропсихологической пробы «Тест на понимание серии сюжетных картинок».
The graduation thesis was carried out in line with the neuropsychological approach to the formation of higher mental functions in childhood. The purpose of the thesis is to reveal the relationship between the features of visual-spatial perception and the way of describing a series of plot pictures in the process of diagnosing the features of visual spatial perception in younger schoolchildren, as well as designing and approbation of practical recommendations for teachers on the development of the visual spatial sphere in younger schoolchildren. In accordance with the purpose and hypotheses, an empirical research program was developed. In the course of an empirical study, results were obtained indicating the influence of the lateral organization profile on the features of visual-spatial perception in younger schoolchildren, as well as the influence of unformed visual-spatial perception on the successfulness of the neuropsychological test "Test for understanding a series of plot pictures" was empirically proved.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология