Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евстафьева Оксана Андреевна - Взаимосвязь психологических особенностей педагогов и их готовности к работе с детьми с ограниченн...
Евстафьева Оксана Андреевна - Взаимосвязь психологических особенностей педагогов и их готовности к работе с детьми с ограниченн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евстафьева Оксана Андреевна
Взаимосвязь психологических особенностей педагогов и их готовности к работе с детьми с ограниченн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евстафьева Оксана Андреевна
Взаимосвязь психологических особенностей педагогов и их готовности к работе с детьми с ограниченн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Евстафьева, Оксана Андреевна.
Взаимосвязь психологических особенностей педагогов и их готовности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Андреевна Евстафьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482048 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Тема данной выпускной квалификационной работы — «Взаимосвязь психологических особенностей педагогов и их готовности к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии». Актуальность исследования обусловлена тем, что современное общество сталкивается с рядом проблем в сфере образования, одной из которых является готовность педагогов к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии. В связи с этим возникает вопрос о взаимосвязи психологических особенностей педагогов и их готовности к такой работе. В исследовании рассмотрена данная связь на основе теоретических и эмпирических исследований. В ходе эмпирического исследования выявлено, что педагоги с высокой резистентностью имеют высокую информационную, психологическую и профессиональную готовность к работе с детьми с ОВЗ. Также педагоги, имеющие невысокий уровень принятия других, показали большую информационную и психологическую готовность к работе с детьми с ОВЗ. Уровень принятия других не влияет на профессиональную готовность педагога. Педагоги с невысокой толерантностью имеют более высокую информационную и профессиональную готовность к работе с детьми с ОВЗ, однако толерантность педагога не влияет на его психологическую готовностью. С практической точки зрения выявление такой взаимосвязи будет полезно при разработке программ повышения квалификации педагогов, для формирования команды педагогов образовательной организации.
The topic of this final qualifying work is "The relationship between the psychological characteristics of teachers and their readiness to work with children with disabilities in conditions of inclusion." The relevance of the study is due to the fact that modern society faces a number of problems in the field of education, one of which is the readiness of teachers to work with children with disabilities in conditions of inclusion. In this regard, the question arises about the relationship between the psychological characteristics of teachers and their readiness for such work. The study examines this relationship on the basis of theoretical and empirical studies. An empirical study revealed that teachers with high resistance have a high informational, psychological and professional readiness to work with children with disabilities. Also, teachers who have a low level of acceptance of others have shown great informational and psychological readiness to work with children with disabilities. The level of acceptance of others does not affect the professional readiness of the teacher. Teachers with low tolerance have a higher informational and professional readiness to work with children with disabilities, but the tolerance of the teacher does not affect his psychological readiness.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Евстафьева, Оксана Андреевна.
Взаимосвязь психологических особенностей педагогов и их готовности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Андреевна Евстафьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482048 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Тема данной выпускной квалификационной работы — «Взаимосвязь психологических особенностей педагогов и их готовности к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии». Актуальность исследования обусловлена тем, что современное общество сталкивается с рядом проблем в сфере образования, одной из которых является готовность педагогов к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии. В связи с этим возникает вопрос о взаимосвязи психологических особенностей педагогов и их готовности к такой работе. В исследовании рассмотрена данная связь на основе теоретических и эмпирических исследований. В ходе эмпирического исследования выявлено, что педагоги с высокой резистентностью имеют высокую информационную, психологическую и профессиональную готовность к работе с детьми с ОВЗ. Также педагоги, имеющие невысокий уровень принятия других, показали большую информационную и психологическую готовность к работе с детьми с ОВЗ. Уровень принятия других не влияет на профессиональную готовность педагога. Педагоги с невысокой толерантностью имеют более высокую информационную и профессиональную готовность к работе с детьми с ОВЗ, однако толерантность педагога не влияет на его психологическую готовностью. С практической точки зрения выявление такой взаимосвязи будет полезно при разработке программ повышения квалификации педагогов, для формирования команды педагогов образовательной организации.
The topic of this final qualifying work is "The relationship between the psychological characteristics of teachers and their readiness to work with children with disabilities in conditions of inclusion." The relevance of the study is due to the fact that modern society faces a number of problems in the field of education, one of which is the readiness of teachers to work with children with disabilities in conditions of inclusion. In this regard, the question arises about the relationship between the psychological characteristics of teachers and their readiness for such work. The study examines this relationship on the basis of theoretical and empirical studies. An empirical study revealed that teachers with high resistance have a high informational, psychological and professional readiness to work with children with disabilities. Also, teachers who have a low level of acceptance of others have shown great informational and psychological readiness to work with children with disabilities. The level of acceptance of others does not affect the professional readiness of the teacher. Teachers with low tolerance have a higher informational and professional readiness to work with children with disabilities, but the tolerance of the teacher does not affect his psychological readiness.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология