Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шендяпина Полина Сергеевна - Развитие эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости средствам...
Шендяпина Полина Сергеевна - Развитие эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости средствам...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шендяпина Полина Сергеевна
Развитие эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости средствам... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шендяпина Полина Сергеевна
Развитие эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости средствам... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шендяпина, Полина Сергеевна.
Развитие эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости средствами мульт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Сергеевна Шендяпина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482188 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа представляет собой разработку и апробацию программы для младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Актуальность работы можно обозначить тем, что развитие эмоциональной сферы с помощью средств мульт-терапии является достаточно новым и малоизученным направлением. Программа представляет собой 10 групповых занятий, направленных на развитие эмоциональной сферы детей с легкой степенью умственной отсталости. Изучение особенностей эмоциональной сферы младших школьников, а также оценка эффективности программы осуществлялась с помощью следующих диагностических методик: Р. Сильвер тест «Сильвер», Дж. Бук проективная методика «Дом, дерево, человек», Л. Беллак апперцептивный тест «CAT». Проведён анализ результатов апробации программы, который указывает на то, что разработанная программа положительно влияет на развитие эмоциональной сферы младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости.
This work represents development and approbation of the program for younger schoolchildren with a mild degree of mental retardation. The relevance of the work can be denoted by the fact that the development of the emotional sphere with the help of cartoon therapy is a rather new and understudied area. The program represents 10 group sessions, aimed at the development of the emotional sphere of children with a mild degree of mental retardation. The study of the features of the emotional sphere of the younger schoolchildren, as well as an assessment of the effectiveness of the program was carried out with the help of the following diagnostic techniques: R. Silver test "Silver", J. Book projective technique "House, Tree, Person", L. Bellack apperceptive test "CAT". The analysis of the results of approbation of the program has been carried out, which indicates that the developed program positively influences the development of the emotional sphere of junior schoolchildren with a mild degree of mental retardation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Шендяпина, Полина Сергеевна.
Развитие эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости средствами мульт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Сергеевна Шендяпина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482188 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа представляет собой разработку и апробацию программы для младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Актуальность работы можно обозначить тем, что развитие эмоциональной сферы с помощью средств мульт-терапии является достаточно новым и малоизученным направлением. Программа представляет собой 10 групповых занятий, направленных на развитие эмоциональной сферы детей с легкой степенью умственной отсталости. Изучение особенностей эмоциональной сферы младших школьников, а также оценка эффективности программы осуществлялась с помощью следующих диагностических методик: Р. Сильвер тест «Сильвер», Дж. Бук проективная методика «Дом, дерево, человек», Л. Беллак апперцептивный тест «CAT». Проведён анализ результатов апробации программы, который указывает на то, что разработанная программа положительно влияет на развитие эмоциональной сферы младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости.
This work represents development and approbation of the program for younger schoolchildren with a mild degree of mental retardation. The relevance of the work can be denoted by the fact that the development of the emotional sphere with the help of cartoon therapy is a rather new and understudied area. The program represents 10 group sessions, aimed at the development of the emotional sphere of children with a mild degree of mental retardation. The study of the features of the emotional sphere of the younger schoolchildren, as well as an assessment of the effectiveness of the program was carried out with the help of the following diagnostic techniques: R. Silver test "Silver", J. Book projective technique "House, Tree, Person", L. Bellack apperceptive test "CAT". The analysis of the results of approbation of the program has been carried out, which indicates that the developed program positively influences the development of the emotional sphere of junior schoolchildren with a mild degree of mental retardation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)