Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комарова Анастасия Александровна - Сравнительный анализ развития научных школ в общей психологии и в психотерапии (на примере психол...
Комарова Анастасия Александровна - Сравнительный анализ развития научных школ в общей психологии и в психотерапии (на примере психол...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Комарова Анастасия Александровна
Сравнительный анализ развития научных школ в общей психологии и в психотерапии (на примере психол... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комарова Анастасия Александровна
Сравнительный анализ развития научных школ в общей психологии и в психотерапии (на примере психол... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Комарова, Анастасия Александровна.
Сравнительный анализ развития научных школ в общей психологии и в психотерапии (на примере психологии деятельности А. Н. Леонтьева и понимающей психотерапии Ф. Е. Василюка) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Александровна Комарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482291 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Целью настоящей работы являлось выявление сходств и различий формирования и развития научных сообществ в психологии и психотерапии на примере реконструкции истории возникновения, становления и развития научной школы А. Н. Леонтьева и научной школы Ф. Е. Василюка. Теоретический обзор работы состоит из трех частей, в которых рассматриваются научные школы и их историко-методологический анализ, а также развитие научных школ А. Н. Леонтьева и Ф. Е. Василюка. В эмпирическом исследовании приняли участие 6 респондентов — 4 представителя научной школы Ф. Е. Василюка и 2 представителя научной школы А. Н. Леонтьева. Для получения данных был использован метод полуструктурированного интервью, в результате которого было получено более 120 страниц расшифрованного материала. Качественный анализ данных был произведён с применением тематического метода, по результатам которого было идентифицировано 85 кодов и 24 тем по школе А. Н. Леонтьева, 110 кодов и 29 тем по школе Ф. Е. Василюка. Затем был осуществлен обзор и сделано выделение ключевых тем, а также произведена их интерпретация. Ожидается, что практическая значимость работы будет заключаться в использовании информации и результатов в будущем на курсах по истории психологии и психотерапии.
The purpose of this work was to identify similarities and differences in the formation and development of scientific communities in psychology and psychotherapy, using the example of reconstructing the history of the emergence, formation and development of A. N. Leontyev`s scientific school and F. E. Vasilyuk`s scientific school. The theoretical review of the work consists of three parts, which consider scientific schools and their historical and methodological analysis, as well as the development of scientific schools of A. N. Leontyev and F. E. Vasilyuk. The empirical study involved 6 respondents — 4 representatives of F. E. Vasilyuk`s scientific school and 2 representatives of A. N. Leontyev`s scientific school. To obtain the data, the semi-structured interview method was used, which resulted in more than 120 pages of transcribed material. A qualitative data analysis was carried out using a thematic method, as a result of which 85 codes and 24 topics were identified for the school of A. N. Leontiev, 110 codes and 29 themes for the school of F. E. Vasilyuk. This was followed by a review and selection of key themes, as well as their interpretation. The practical significance of the work will lie in the use of the information and results in future courses on the history of psychology and psychotherapy.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Комарова, Анастасия Александровна.
Сравнительный анализ развития научных школ в общей психологии и в психотерапии (на примере психологии деятельности А. Н. Леонтьева и понимающей психотерапии Ф. Е. Василюка) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Александровна Комарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482291 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Целью настоящей работы являлось выявление сходств и различий формирования и развития научных сообществ в психологии и психотерапии на примере реконструкции истории возникновения, становления и развития научной школы А. Н. Леонтьева и научной школы Ф. Е. Василюка. Теоретический обзор работы состоит из трех частей, в которых рассматриваются научные школы и их историко-методологический анализ, а также развитие научных школ А. Н. Леонтьева и Ф. Е. Василюка. В эмпирическом исследовании приняли участие 6 респондентов — 4 представителя научной школы Ф. Е. Василюка и 2 представителя научной школы А. Н. Леонтьева. Для получения данных был использован метод полуструктурированного интервью, в результате которого было получено более 120 страниц расшифрованного материала. Качественный анализ данных был произведён с применением тематического метода, по результатам которого было идентифицировано 85 кодов и 24 тем по школе А. Н. Леонтьева, 110 кодов и 29 тем по школе Ф. Е. Василюка. Затем был осуществлен обзор и сделано выделение ключевых тем, а также произведена их интерпретация. Ожидается, что практическая значимость работы будет заключаться в использовании информации и результатов в будущем на курсах по истории психологии и психотерапии.
The purpose of this work was to identify similarities and differences in the formation and development of scientific communities in psychology and psychotherapy, using the example of reconstructing the history of the emergence, formation and development of A. N. Leontyev`s scientific school and F. E. Vasilyuk`s scientific school. The theoretical review of the work consists of three parts, which consider scientific schools and their historical and methodological analysis, as well as the development of scientific schools of A. N. Leontyev and F. E. Vasilyuk. The empirical study involved 6 respondents — 4 representatives of F. E. Vasilyuk`s scientific school and 2 representatives of A. N. Leontyev`s scientific school. To obtain the data, the semi-structured interview method was used, which resulted in more than 120 pages of transcribed material. A qualitative data analysis was carried out using a thematic method, as a result of which 85 codes and 24 topics were identified for the school of A. N. Leontiev, 110 codes and 29 themes for the school of F. E. Vasilyuk. This was followed by a review and selection of key themes, as well as their interpretation. The practical significance of the work will lie in the use of the information and results in future courses on the history of psychology and psychotherapy.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология