Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пятаева Евгения Владимировна - Совладающее поведение в профессионально трудных ситуациях у психологов-консультантов горячей линии
Пятаева Евгения Владимировна - Совладающее поведение в профессионально трудных ситуациях у психологов-консультантов горячей линии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пятаева Евгения Владимировна
Совладающее поведение в профессионально трудных ситуациях у психологов-консультантов горячей линии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пятаева Евгения Владимировна
Совладающее поведение в профессионально трудных ситуациях у психологов-консультантов горячей линии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пятаева, Евгения Владимировна.
Совладающее поведение в профессионально трудных ситуациях у психологов-консультантов горячей линии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Владимировна Пятаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482299 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Целью настоящего исследования являлось изучение особенностей совладающего поведения в трудных профессиональных ситуациях у психологов-консультантов горячих линий. В исследовании было проведено и проанализировано 8 интервью с психологами, работающими на линиях по оказанию телефонной психологической помощи. В результате исследования были описаны объективные и субъективные признаки трудной профессиональной ситуации, особенности переживаний психологов-консультантов в трудных профессиональных ситуациях и способы совладания с ними. Также результатом исследования стало рассмотрение динамики совладающего поведения в трудных профессиональных ситуациях, выделены специфические стратегии совладания, характерные для психологов-консультантов горячих линий. Ожидается, что полученные результаты будут полезны при организации профилактических мероприятий и при адаптации молодых специалистов.
The purpose of this study was to study the characteristics of coping behavior in difficult professional situations in psychologists-consultants of hotlines. The study conducted and analyzed 8 interviews with psychologists working on telephone psychological assistance lines. As a result of the study, objective and subjective signs of a difficult professional situation, the peculiarities of the experiences of psychologists-consultants in difficult professional situations and ways of coping with them were described. Also, the result of the study was an examination of the dynamics of coping behavior in difficult professional situations, specific coping strategies were identified that are characteristic of psychologists-consultants of hotlines. It is expected that the results obtained will be useful in the organization of preventive measures and in the adaptation of young professionals.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Пятаева, Евгения Владимировна.
Совладающее поведение в профессионально трудных ситуациях у психологов-консультантов горячей линии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Владимировна Пятаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482299 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Целью настоящего исследования являлось изучение особенностей совладающего поведения в трудных профессиональных ситуациях у психологов-консультантов горячих линий. В исследовании было проведено и проанализировано 8 интервью с психологами, работающими на линиях по оказанию телефонной психологической помощи. В результате исследования были описаны объективные и субъективные признаки трудной профессиональной ситуации, особенности переживаний психологов-консультантов в трудных профессиональных ситуациях и способы совладания с ними. Также результатом исследования стало рассмотрение динамики совладающего поведения в трудных профессиональных ситуациях, выделены специфические стратегии совладания, характерные для психологов-консультантов горячих линий. Ожидается, что полученные результаты будут полезны при организации профилактических мероприятий и при адаптации молодых специалистов.
The purpose of this study was to study the characteristics of coping behavior in difficult professional situations in psychologists-consultants of hotlines. The study conducted and analyzed 8 interviews with psychologists working on telephone psychological assistance lines. As a result of the study, objective and subjective signs of a difficult professional situation, the peculiarities of the experiences of psychologists-consultants in difficult professional situations and ways of coping with them were described. Also, the result of the study was an examination of the dynamics of coping behavior in difficult professional situations, specific coping strategies were identified that are characteristic of psychologists-consultants of hotlines. It is expected that the results obtained will be useful in the organization of preventive measures and in the adaptation of young professionals.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология