Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сир Светлана Сергеевна - Социальные страхи и удовлетворенность цифровой образовательной средой университета у студентов
Сир Светлана Сергеевна - Социальные страхи и удовлетворенность цифровой образовательной средой университета у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сир Светлана Сергеевна
Социальные страхи и удовлетворенность цифровой образовательной средой университета у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сир Светлана Сергеевна
Социальные страхи и удовлетворенность цифровой образовательной средой университета у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сир, Светлана Сергеевна.
Социальные страхи и удовлетворенность цифровой образовательной средой университета у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Сергеевна Сир. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482369 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Данная работа содержит теоретико-методологический обзор подходов к феномену социальных страхов, этиологии социальной тревоги; также дано понятие цифровой образовательной среды университета, рассмотрены ее преимущества и недостатки; проанализированы факторы формирования социальной тревоги у студентов. Достоинством данной работы является комплексный подход к оценке цифровой образовательной среды университета, проанализированы факторы, негативно влияющие на психологическое благополучие студентов, а также причины, по которым студенты предпочитают обучаться в ЦОС. Было намечено ряд рекомендаций для педагогов, которые позволят улучшить взаимодействие со студентами в ЦОС, повысить их мотивацию и удовлетворенность обучением в цифровой образовательной среде. Основными выводами является то, респонденты различаются в характеристиках социальной тревоги, удовлетворенности ЦОС и интернет-зависимости по полу, возрасту, в зависимости от опыта обучения в ЦОС и стране проживания. Также, согласно результатам исследования, социальная тревога взаимосвязана с интернет-зависимостью. Взаимосвязи между характеристиками социальной тревоги и удовлетворенностью цифровой образовательной выявлено не было. Также на основе результатов исследования разработан проект программы психологической помощи для студентов в цифровой образовательной среде с повышенным уровнем социальной тревоги и социофобии.
This work contains a theoretical and methodological review of approaches to the phenomenon of social fears, the etiology of social anxiety; the concept of the digital educational environment of the university is also given, its advantages and disadvantages are considered; the factors of formation of social anxiety among students are analyzed. The advantage of this work is a comprehensive approach to assessing the digital educational environment of the university, the factors that negatively affect the psychological well-being of students, as well as the reasons why students prefer to study at the digital educational environment, are analyzed. A few recommendations were outlined for educators to improve interaction with students in the digital educational environment, increase their motivation and satisfaction with learning in a digital educational environment. The main conclusions are that respondents differ in the characteristics of social anxiety, satisfaction with the digital educational environment and Internet addiction by gender, age, depending on the experience of studying in the digital educational environment and the country of residence. Also, according to the results of the study, social anxiety is interconnected with Internet addiction. There was no connection between the characteristics of social anxiety and satisfaction with digital education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология
Сир, Светлана Сергеевна.
Социальные страхи и удовлетворенность цифровой образовательной средой университета у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Сергеевна Сир. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482369 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Данная работа содержит теоретико-методологический обзор подходов к феномену социальных страхов, этиологии социальной тревоги; также дано понятие цифровой образовательной среды университета, рассмотрены ее преимущества и недостатки; проанализированы факторы формирования социальной тревоги у студентов. Достоинством данной работы является комплексный подход к оценке цифровой образовательной среды университета, проанализированы факторы, негативно влияющие на психологическое благополучие студентов, а также причины, по которым студенты предпочитают обучаться в ЦОС. Было намечено ряд рекомендаций для педагогов, которые позволят улучшить взаимодействие со студентами в ЦОС, повысить их мотивацию и удовлетворенность обучением в цифровой образовательной среде. Основными выводами является то, респонденты различаются в характеристиках социальной тревоги, удовлетворенности ЦОС и интернет-зависимости по полу, возрасту, в зависимости от опыта обучения в ЦОС и стране проживания. Также, согласно результатам исследования, социальная тревога взаимосвязана с интернет-зависимостью. Взаимосвязи между характеристиками социальной тревоги и удовлетворенностью цифровой образовательной выявлено не было. Также на основе результатов исследования разработан проект программы психологической помощи для студентов в цифровой образовательной среде с повышенным уровнем социальной тревоги и социофобии.
This work contains a theoretical and methodological review of approaches to the phenomenon of social fears, the etiology of social anxiety; the concept of the digital educational environment of the university is also given, its advantages and disadvantages are considered; the factors of formation of social anxiety among students are analyzed. The advantage of this work is a comprehensive approach to assessing the digital educational environment of the university, the factors that negatively affect the psychological well-being of students, as well as the reasons why students prefer to study at the digital educational environment, are analyzed. A few recommendations were outlined for educators to improve interaction with students in the digital educational environment, increase their motivation and satisfaction with learning in a digital educational environment. The main conclusions are that respondents differ in the characteristics of social anxiety, satisfaction with the digital educational environment and Internet addiction by gender, age, depending on the experience of studying in the digital educational environment and the country of residence. Also, according to the results of the study, social anxiety is interconnected with Internet addiction. There was no connection between the characteristics of social anxiety and satisfaction with digital education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология