Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бордовская, Н.В. - Об адаптации преподавателей и студентов к новой образовательной модели в контексте болонской декл...
Бордовская, Н.В. - Об адаптации преподавателей и студентов к новой образовательной модели в контексте болонской декл...
Книга (аналит. описание)
Автор: Бордовская, Н.В.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Об адаптации преподавателей и студентов к новой образовательной модели в контексте болонской декл...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бордовская, Н.В.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Об адаптации преподавателей и студентов к новой образовательной модели в контексте болонской декл...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бордовская, Н.В.
Об адаптации преподавателей и студентов к новой образовательной модели в контексте болонской декларации / Н.В. Бордовская. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 133-135.
Бордовская, Н.В.
Об адаптации преподавателей и студентов к новой образовательной модели в контексте болонской декларации / Н.В. Бордовская. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 133-135.