Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куприянова Юлия Андреевна - Профессиональное самоопределение старших подростков в образовательных организациях
Куприянова Юлия Андреевна - Профессиональное самоопределение старших подростков в образовательных организациях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куприянова Юлия Андреевна
Профессиональное самоопределение старших подростков в образовательных организациях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куприянова Юлия Андреевна
Профессиональное самоопределение старших подростков в образовательных организациях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куприянова, Юлия Андреевна.
Профессиональное самоопределение старших подростков в образовательных организациях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Андреевна Куприянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=483726 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В настоящее время многие старшие подростки испытывают трудности с выбором профессии и профессиональным самоопределением. Это связано с изменениями в требованиях рынка труда, быстро развивающимися технологиями и необходимостью постоянного обучения и развития. Образовательные организации играют важную роль в процессе профессионального самоопределения старших подростков, предоставляя им информацию о различных профессиях, возможностях обучения и карьерного роста. Однако, не все образовательные организации имеют достаточно развитые программы по профориентации и поддержке профессионального самоопределения старших подростков. Методы исследования, используемые в работе: анализ литературы и научных статей по теме исследования, анализ нормативно — правовой базы, анкетирование, обработка и анализ результатов анкетирования, разработка программы. Практическая значимость программы: Результаты и выводы исследования могут быть использованы при разработке программ по профориентации и поддержке профессионального самоопределения в образовательных организациях, а также в работе психологов, педагогов и других специалистов, занимающихся поддержкой старших подростков в процессе выбора профессии.
Currently, many older teenagers are experiencing difficulties with choosing a profession and professional self-determination. This is due to changes in the requirements of the labor market, rapidly developing technologies and the need for continuous training and development. Educational organizations play an important role in the process of professional self-determination of older adolescents, providing them with information about various professions, training opportunities and career growth. However, not all educational organizations have sufficiently developed programs for career guidance and support of professional self-determination of older adolescents. Research methods: description, comparison, measurement, questionnaire survey, experiment. Practical significance of the program: The results and conclusions of the study can be used in the development of programs for career guidance and support of professional self-determination in educational organizations, as well as in the work of psychologists, teachers and other specialists involved in supporting older adolescents in the process of choosing a profession.
Куприянова, Юлия Андреевна.
Профессиональное самоопределение старших подростков в образовательных организациях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Андреевна Куприянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=483726 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В настоящее время многие старшие подростки испытывают трудности с выбором профессии и профессиональным самоопределением. Это связано с изменениями в требованиях рынка труда, быстро развивающимися технологиями и необходимостью постоянного обучения и развития. Образовательные организации играют важную роль в процессе профессионального самоопределения старших подростков, предоставляя им информацию о различных профессиях, возможностях обучения и карьерного роста. Однако, не все образовательные организации имеют достаточно развитые программы по профориентации и поддержке профессионального самоопределения старших подростков. Методы исследования, используемые в работе: анализ литературы и научных статей по теме исследования, анализ нормативно — правовой базы, анкетирование, обработка и анализ результатов анкетирования, разработка программы. Практическая значимость программы: Результаты и выводы исследования могут быть использованы при разработке программ по профориентации и поддержке профессионального самоопределения в образовательных организациях, а также в работе психологов, педагогов и других специалистов, занимающихся поддержкой старших подростков в процессе выбора профессии.
Currently, many older teenagers are experiencing difficulties with choosing a profession and professional self-determination. This is due to changes in the requirements of the labor market, rapidly developing technologies and the need for continuous training and development. Educational organizations play an important role in the process of professional self-determination of older adolescents, providing them with information about various professions, training opportunities and career growth. However, not all educational organizations have sufficiently developed programs for career guidance and support of professional self-determination of older adolescents. Research methods: description, comparison, measurement, questionnaire survey, experiment. Practical significance of the program: The results and conclusions of the study can be used in the development of programs for career guidance and support of professional self-determination in educational organizations, as well as in the work of psychologists, teachers and other specialists involved in supporting older adolescents in the process of choosing a profession.