Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виниченко, М.А. - Взаимодействие вуза и лицея в организации образовательной среды профильного обучения как форма до...
Виниченко, М.А. - Взаимодействие вуза и лицея в организации образовательной среды профильного обучения как форма до...
Книга (аналит. описание)
Автор: Виниченко, М.А.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Взаимодействие вуза и лицея в организации образовательной среды профильного обучения как форма до...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виниченко, М.А.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Взаимодействие вуза и лицея в организации образовательной среды профильного обучения как форма до...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Виниченко, М.А.
Взаимодействие вуза и лицея в организации образовательной среды профильного обучения как форма довузовской подготовки / М.А. Виниченко. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 197-198.
Виниченко, М.А.
Взаимодействие вуза и лицея в организации образовательной среды профильного обучения как форма довузовской подготовки / М.А. Виниченко. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 197-198.