Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Будрина, Е.Г. - Роль обогащающей модели обучения в интеллектуальном развитии подростков
Будрина, Е.Г. - Роль обогащающей модели обучения в интеллектуальном развитии подростков
Книга (аналит. описание)
Автор: Будрина, Е.Г.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Роль обогащающей модели обучения в интеллектуальном развитии подростков
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Будрина, Е.Г.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Роль обогащающей модели обучения в интеллектуальном развитии подростков
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Будрина, Е.Г.
Роль обогащающей модели обучения в интеллектуальном развитии подростков / Е.Г. Будрина. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 224-225.
Общий = Биологические науки : Физиология : Психофизиология
Будрина, Е.Г.
Роль обогащающей модели обучения в интеллектуальном развитии подростков / Е.Г. Будрина. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 224-225.
Общий = Биологические науки : Физиология : Психофизиология