Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казанская, Н.М. - Исследование когнитивного аспекта неуверенности в себе в юношеском возрасте (на примере ранних де...
Казанская, Н.М. - Исследование когнитивного аспекта неуверенности в себе в юношеском возрасте (на примере ранних де...
Книга (аналит. описание)
Автор: Казанская, Н.М.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Исследование когнитивного аспекта неуверенности в себе в юношеском возрасте (на примере ранних де...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казанская, Н.М.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Исследование когнитивного аспекта неуверенности в себе в юношеском возрасте (на примере ранних де...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Казанская, Н.М.
Исследование когнитивного аспекта неуверенности в себе в юношеском возрасте (на примере ранних детских воспоминаний / Н.М. Казанская. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 255-256.
Казанская, Н.М.
Исследование когнитивного аспекта неуверенности в себе в юношеском возрасте (на примере ранних детских воспоминаний / Н.М. Казанская. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 255-256.