Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова Галина Сергеевна - Развитие прогностических способностей у детей с задержкой психического развития на этапе предшкол...
Павлова Галина Сергеевна - Развитие прогностических способностей у детей с задержкой психического развития на этапе предшкол...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлова Галина Сергеевна
Развитие прогностических способностей у детей с задержкой психического развития на этапе предшкол... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова Галина Сергеевна
Развитие прогностических способностей у детей с задержкой психического развития на этапе предшкол... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлова, Галина Сергеевна.
Развитие прогностических способностей у детей с задержкой психического развития на этапе предшкольной подготовки : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Галина Сергеевна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485524 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования прогностических способностей у детей с задержкой психического развития. Актуальность темы обусловлена важностью формирования прогностических способностей на этапе предшкольной подготовки как предпосылки для обучения детей чтению и письму. В работе представлены теоретические аспекты формирования прогностических способностей у детей с задержкой психического развития на этапе предшкольной подготовки. Представлена методика, организация и результаты экспериментального исследования особенностей смыслового прогнозирования. Раскрыты основные направления и содержание поэтапной коррекционной работы по развитию прогностических способностей с детьми экспериментальной группы с позиций «замещающего онтогенеза», приведены результаты контрольной диагностики, подтверждающие эффективность экспериментального обучения. Сделаны выводы, по результатам анализа исследования.
The final qualifying work (master`s thesis) is devoted to the problem of the formation of prognostic abilities in children with mental retardation. The relevance of the topic is due to the importance of the formation of predictive abilities at the stage of pre-school preparation as a prerequisite for teaching children to read and write. The paper presents the theoretical aspects of the prognostic abilities` formation in children with mental retardation at the stage of pre-school preparation. The methodology, organization and results of an experimental study of the features of semantic forecasting are presented. The main directions and content of step-by-step correctional work on the prognostic abilities’ development with children of the experimental group from the standpoint of "substitute ontogenesis" are revealed, the results of control diagnostics confirming the effectiveness of experimental training are presented. Conclusions are based on the results of the analysis of the study.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Павлова, Галина Сергеевна.
Развитие прогностических способностей у детей с задержкой психического развития на этапе предшкольной подготовки : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Галина Сергеевна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485524 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования прогностических способностей у детей с задержкой психического развития. Актуальность темы обусловлена важностью формирования прогностических способностей на этапе предшкольной подготовки как предпосылки для обучения детей чтению и письму. В работе представлены теоретические аспекты формирования прогностических способностей у детей с задержкой психического развития на этапе предшкольной подготовки. Представлена методика, организация и результаты экспериментального исследования особенностей смыслового прогнозирования. Раскрыты основные направления и содержание поэтапной коррекционной работы по развитию прогностических способностей с детьми экспериментальной группы с позиций «замещающего онтогенеза», приведены результаты контрольной диагностики, подтверждающие эффективность экспериментального обучения. Сделаны выводы, по результатам анализа исследования.
The final qualifying work (master`s thesis) is devoted to the problem of the formation of prognostic abilities in children with mental retardation. The relevance of the topic is due to the importance of the formation of predictive abilities at the stage of pre-school preparation as a prerequisite for teaching children to read and write. The paper presents the theoretical aspects of the prognostic abilities` formation in children with mental retardation at the stage of pre-school preparation. The methodology, organization and results of an experimental study of the features of semantic forecasting are presented. The main directions and content of step-by-step correctional work on the prognostic abilities’ development with children of the experimental group from the standpoint of "substitute ontogenesis" are revealed, the results of control diagnostics confirming the effectiveness of experimental training are presented. Conclusions are based on the results of the analysis of the study.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика