Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казачкова Алёна Вячеславовна - Соматогнозис и произвольные движения у младших школьников, осваивающих навык плавания
Казачкова Алёна Вячеславовна - Соматогнозис и произвольные движения у младших школьников, осваивающих навык плавания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казачкова Алёна Вячеславовна
Соматогнозис и произвольные движения у младших школьников, осваивающих навык плавания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казачкова Алёна Вячеславовна
Соматогнозис и произвольные движения у младших школьников, осваивающих навык плавания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Казачкова, Алёна Вячеславовна.
Соматогнозис и произвольные движения у младших школьников, осваивающих навык плавания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алёна Вячеславовна Казачкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486408 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Исследование выполнено в рамках детской нейропсихологии и посвящено исследованию соматогнозиса и произвольных движений у младших школьников, осваивающих навык плавания. Выборку исследования составили 60 учащихся 1 классов общеобразовательной школы, 30 из которых — нормотипично развивающиеся дети и 30 детей, имеющих диагноз атипичного аутизма без умственной отсталости. Оценивались соматогнозис (схема тела) и произвольные движения по 4 компонентам праксиса: кинетическому, кинестетическому, пространственному и регуляторному до и после обучения плаванию по двум методикам. Результаты получены для группы младших школьников с РАС, у которых обнаружено значимое улучшение по всем исследуемым параметрам праксиса и соматогнозиса по окончании обучения плаванию.
The study was carried out within the framework of pediatric neuropsychology and was devoted to the study of somatognosis and voluntary movements in primary schoolchildren mastering the skill of swimming. The study sample consisted of 60 1st grade students of a general education school, 30 of whom were typically developing children and 30 children diagnosed with atypical autism without mental retardation. The body diagram and voluntary movements were assessed according to 4 components of praxis: kinetic, kinesthetic, spatial and regulatory before and after learning to swim using two methods. Results were obtained for a group of primary schoolchildren with ASD, who showed significant improvements in all studied parameters of praxis and somatognosis upon completion of swimming training.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Казачкова, Алёна Вячеславовна.
Соматогнозис и произвольные движения у младших школьников, осваивающих навык плавания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алёна Вячеславовна Казачкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486408 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Исследование выполнено в рамках детской нейропсихологии и посвящено исследованию соматогнозиса и произвольных движений у младших школьников, осваивающих навык плавания. Выборку исследования составили 60 учащихся 1 классов общеобразовательной школы, 30 из которых — нормотипично развивающиеся дети и 30 детей, имеющих диагноз атипичного аутизма без умственной отсталости. Оценивались соматогнозис (схема тела) и произвольные движения по 4 компонентам праксиса: кинетическому, кинестетическому, пространственному и регуляторному до и после обучения плаванию по двум методикам. Результаты получены для группы младших школьников с РАС, у которых обнаружено значимое улучшение по всем исследуемым параметрам праксиса и соматогнозиса по окончании обучения плаванию.
The study was carried out within the framework of pediatric neuropsychology and was devoted to the study of somatognosis and voluntary movements in primary schoolchildren mastering the skill of swimming. The study sample consisted of 60 1st grade students of a general education school, 30 of whom were typically developing children and 30 children diagnosed with atypical autism without mental retardation. The body diagram and voluntary movements were assessed according to 4 components of praxis: kinetic, kinesthetic, spatial and regulatory before and after learning to swim using two methods. Results were obtained for a group of primary schoolchildren with ASD, who showed significant improvements in all studied parameters of praxis and somatognosis upon completion of swimming training.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология