Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Посохин Антон Сергеевич - Особенности корпоративной культуры организации с различным типом взаимодействия персонала
Посохин Антон Сергеевич - Особенности корпоративной культуры организации с различным типом взаимодействия персонала
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Посохин Антон Сергеевич
Особенности корпоративной культуры организации с различным типом взаимодействия персонала : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Посохин Антон Сергеевич
Особенности корпоративной культуры организации с различным типом взаимодействия персонала : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Посохин, Антон Сергеевич.
Особенности корпоративной культуры организации с различным типом взаимодействия персонала : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Антон Сергеевич Посохин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486432 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
В связи со спецификой удаленного взаимодействия сотрудников организации предъявляются определенные требования в администрировании к руководящему составу. Проведенное исследование посвящено выявлению особенностей корпоративной культуры в подразделениях, работающих в офисе, и в подразделениях, работающих дистанционно. В исследовании использовались методика К. Камерона, Р. Куинна «Инструмент оценки организационной культуры», методика Д. Денисона «Модель исследования организационной культуры», методика Семенова Ю. Г. «Анкета исследования организационной культуры». В результате были выявлены различия организационной культуры между подразделениями с различным типом взаимодействия персонала по таким характеристикам, как «адаптивность», «миссия», «вовлеченность» и «информационно-деловой обмен», которые влияют на эффективность деятельности организации. Выяснено, что в подразделениях, работающих в офисе, данные параметры выражены сильнее, чем в подразделениях, работающих дистанционно. Поэтому руководителям подразделений, работающих удаленно, следует учитывать специфику их формы деятельности и использовать соответствующие способы управления с целью улучшения взаимодействия сотрудников.
Due to the specifics of remote interaction of employees of the organization, certain requirements are imposed on the management team in administration. The study is devoted to identifying the features of corporate culture in departments working in the office and in units working remotely. The study used the methodology of K. Cameron, R. Quinn "Organizational Culture Assessment Tool", D. Denison's "Organizational Culture Research Model", and Y. G. Semenov's "Organizational Culture Research Questionnaire". As a result, differences in organizational culture between units with different types of personnel interaction were identified according to such characteristics as "adaptability", "mission", "involvement" and "information and business exchange", which affect the effectiveness of the organization. It was found that in the units working in the office, these parameters are more pronounced than in the units working remotely. Therefore, heads of departments working remotely should take into account the specifics of their form of activity and use appropriate management methods in order to improve employee interaction.
Общий = Социальная психология
Посохин, Антон Сергеевич.
Особенности корпоративной культуры организации с различным типом взаимодействия персонала : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Антон Сергеевич Посохин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486432 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
В связи со спецификой удаленного взаимодействия сотрудников организации предъявляются определенные требования в администрировании к руководящему составу. Проведенное исследование посвящено выявлению особенностей корпоративной культуры в подразделениях, работающих в офисе, и в подразделениях, работающих дистанционно. В исследовании использовались методика К. Камерона, Р. Куинна «Инструмент оценки организационной культуры», методика Д. Денисона «Модель исследования организационной культуры», методика Семенова Ю. Г. «Анкета исследования организационной культуры». В результате были выявлены различия организационной культуры между подразделениями с различным типом взаимодействия персонала по таким характеристикам, как «адаптивность», «миссия», «вовлеченность» и «информационно-деловой обмен», которые влияют на эффективность деятельности организации. Выяснено, что в подразделениях, работающих в офисе, данные параметры выражены сильнее, чем в подразделениях, работающих дистанционно. Поэтому руководителям подразделений, работающих удаленно, следует учитывать специфику их формы деятельности и использовать соответствующие способы управления с целью улучшения взаимодействия сотрудников.
Due to the specifics of remote interaction of employees of the organization, certain requirements are imposed on the management team in administration. The study is devoted to identifying the features of corporate culture in departments working in the office and in units working remotely. The study used the methodology of K. Cameron, R. Quinn "Organizational Culture Assessment Tool", D. Denison's "Organizational Culture Research Model", and Y. G. Semenov's "Organizational Culture Research Questionnaire". As a result, differences in organizational culture between units with different types of personnel interaction were identified according to such characteristics as "adaptability", "mission", "involvement" and "information and business exchange", which affect the effectiveness of the organization. It was found that in the units working in the office, these parameters are more pronounced than in the units working remotely. Therefore, heads of departments working remotely should take into account the specifics of their form of activity and use appropriate management methods in order to improve employee interaction.
Общий = Социальная психология