Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пушкарева Виолетта Павловна - Сопровождение студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности
Пушкарева Виолетта Павловна - Сопровождение студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пушкарева Виолетта Павловна
Сопровождение студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пушкарева Виолетта Павловна
Сопровождение студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пушкарева, Виолетта Павловна.
Сопровождение студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виолетта Павловна Пушкарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486580 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В выпускной квалификационной работе рассмотрено сопровождение студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности. В первой главе была изучена внеучебная деятельность, ее формы, виды и специфика. Во второй главе исследования был рассмотрен опыт реализации программ сопровождения студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности. В третьей главе проведено исследование, разработана и апробирована программа сопровождения студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности. В результате апробации программы подтвердилась гипотеза о том, что если будет разработана программа сопровождения студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности, то повысится уровень социализации и адаптации обучающихся. Методы исследования включали в себя теоретические(классификация, анализ), эмпирические(проведение опроса).
In the final qualifying work, we examined the support of students with disabilities in extracurricular activities. The first chapter studied extracurricular activities, their forms, types and specifics. The second chapter of the study examined the experience of implementing programs to support students with disabilities in extracurricular activities. In the third chapter, the research was conducted, and a program to support students with disabilities in extracurricular activities was developed and tested. As a result of approbation of the program the hypothesis was confirmed that if the program of accompaniment of students with disabilities in extracurricular activities is developed, the level of socialization and adaptation of students will increase. The research methods included theoretical (classification, analysis), empirical (conducting a survey).
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Пушкарева, Виолетта Павловна.
Сопровождение студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виолетта Павловна Пушкарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486580 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В выпускной квалификационной работе рассмотрено сопровождение студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности. В первой главе была изучена внеучебная деятельность, ее формы, виды и специфика. Во второй главе исследования был рассмотрен опыт реализации программ сопровождения студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности. В третьей главе проведено исследование, разработана и апробирована программа сопровождения студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности. В результате апробации программы подтвердилась гипотеза о том, что если будет разработана программа сопровождения студентов с инвалидностью во внеучебной деятельности, то повысится уровень социализации и адаптации обучающихся. Методы исследования включали в себя теоретические(классификация, анализ), эмпирические(проведение опроса).
In the final qualifying work, we examined the support of students with disabilities in extracurricular activities. The first chapter studied extracurricular activities, their forms, types and specifics. The second chapter of the study examined the experience of implementing programs to support students with disabilities in extracurricular activities. In the third chapter, the research was conducted, and a program to support students with disabilities in extracurricular activities was developed and tested. As a result of approbation of the program the hypothesis was confirmed that if the program of accompaniment of students with disabilities in extracurricular activities is developed, the level of socialization and adaptation of students will increase. The research methods included theoretical (classification, analysis), empirical (conducting a survey).
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование