Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тришина, Г.В. - Роль обучения в художественно-творческом развитии ребенка
Тришина, Г.В. - Роль обучения в художественно-творческом развитии ребенка
Книга (аналит. описание)
Автор: Тришина, Г.В.
Развитие личности в дошкольном и школьном образовании: опыт, проблемы, перспективы: Роль обучения в художественно-творческом развитии ребенка
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тришина, Г.В.
Развитие личности в дошкольном и школьном образовании: опыт, проблемы, перспективы: Роль обучения в художественно-творческом развитии ребенка
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Тришина, Г.В.
Роль обучения в художественно-творческом развитии ребенка / Г.В. Тришина. – Белгород // Часть 2 : Развитие личности в дошкольном и школьном образовании: опыт, проблемы, перспективы : материалы международной научно-практической конференции, Белгород, 11-12 ноября 2003 года / ред. Н.В. Поддубный, И.П. Ильинская, Н.А. Туранина, [и др.]. – Белгород : Белгородский государственный университет, 2003. – С. 163-170.
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Общий = Образование. Педагогическая наука
Тришина, Г.В.
Роль обучения в художественно-творческом развитии ребенка / Г.В. Тришина. – Белгород // Часть 2 : Развитие личности в дошкольном и школьном образовании: опыт, проблемы, перспективы : материалы международной научно-практической конференции, Белгород, 11-12 ноября 2003 года / ред. Н.В. Поддубный, И.П. Ильинская, Н.А. Туранина, [и др.]. – Белгород : Белгородский государственный университет, 2003. – С. 163-170.
Общий = Детская психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Общий = Образование. Педагогическая наука