Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хухлаев, О.Е. - Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психоло...
Хухлаев, О.Е. - Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психоло...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хухлаев, О.Е.
Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психоло...
[Program for assessing the special educational needs of children — foreign citizens in the areas of psychological well-being, social skills and cultural adaptation]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хухлаев, О.Е.
Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психоло...
[Program for assessing the special educational needs of children — foreign citizens in the areas of psychological well-being, social skills and cultural adaptation]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хухлаев, О.Е.
Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации = [Program for assessing the special educational needs of children — foreign citizens in the areas of psychological well-being, social skills and cultural adaptation] / ред. О.Е. Хухлаев, М.Ю. Чибисова, Н.В. Ткаченко. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ. – 238 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487447 (дата обращения: 23.01.2024).
Настоящие методические рекомендации подготовлены коллективом специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета по государственному заданию Министерства Просвещения РФ, реализованному в 2022 году. Рег. № НИОКТР 122031500193-7. Настоящие методическое рекомендации состоят из трех частей. Первая часть: Научно-методологическая концепция программы психолого-педагогической оценки особых образовательных потребностей ребенка-мигранта в областях психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации. Вторая часть: Методические рекомендации по проведению психолого-педагогической оценки особых образовательных потребностей детей иностранных граждан. Третья часть: Инструментарий оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации. Все материалы методических рекомендаций носят практический характер и будут полезны психологам, педагогам, учителям, и всем заинтересованным специалистам, чья деятельность связана с работой с детьми — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации.
These guidelines were prepared by a team of specialists Moscow State University of Psychology & Education state assignment of the Ministry of Education of the Russian Federation, implemented in 2022. Reg. No. NIOKTR 122031500193-7. These guidelines consist of three parts. First part: Scientific and methodological concept of the psychological and pedagogical program assessment of the special educational needs of a migrant child in the areas psychological well-being, social skills and cultural adaptation. Second part: Methodological recommendations for conducting psychological and pedagogical assessment of special educational needs of children of foreign citizens. Part three: Toolkit for assessing special educational needs of children — foreign citizens in the areas of psychological well-being, social skills and cultural adaptation. All materials of methodological recommendations are practical in nature and will be useful psychologists, educators, teachers, and all interested specialists whose activities related to working with children — foreign citizens in the areas psychological well-being, social skills and cultural adaptation.
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Этнопедагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука
Хухлаев, О.Е.
Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации = [Program for assessing the special educational needs of children — foreign citizens in the areas of psychological well-being, social skills and cultural adaptation] / ред. О.Е. Хухлаев, М.Ю. Чибисова, Н.В. Ткаченко. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ. – 238 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487447 (дата обращения: 23.01.2024).
Настоящие методические рекомендации подготовлены коллективом специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета по государственному заданию Министерства Просвещения РФ, реализованному в 2022 году. Рег. № НИОКТР 122031500193-7. Настоящие методическое рекомендации состоят из трех частей. Первая часть: Научно-методологическая концепция программы психолого-педагогической оценки особых образовательных потребностей ребенка-мигранта в областях психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации. Вторая часть: Методические рекомендации по проведению психолого-педагогической оценки особых образовательных потребностей детей иностранных граждан. Третья часть: Инструментарий оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации. Все материалы методических рекомендаций носят практический характер и будут полезны психологам, педагогам, учителям, и всем заинтересованным специалистам, чья деятельность связана с работой с детьми — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации.
These guidelines were prepared by a team of specialists Moscow State University of Psychology & Education state assignment of the Ministry of Education of the Russian Federation, implemented in 2022. Reg. No. NIOKTR 122031500193-7. These guidelines consist of three parts. First part: Scientific and methodological concept of the psychological and pedagogical program assessment of the special educational needs of a migrant child in the areas psychological well-being, social skills and cultural adaptation. Second part: Methodological recommendations for conducting psychological and pedagogical assessment of special educational needs of children of foreign citizens. Part three: Toolkit for assessing special educational needs of children — foreign citizens in the areas of psychological well-being, social skills and cultural adaptation. All materials of methodological recommendations are practical in nature and will be useful psychologists, educators, teachers, and all interested specialists whose activities related to working with children — foreign citizens in the areas psychological well-being, social skills and cultural adaptation.
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Этнопедагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука