Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, А.В. - Психофизиологические показатели эффективности выполнения интеллектуальных заданий (по материалам ...
Морозова, А.В. - Психофизиологические показатели эффективности выполнения интеллектуальных заданий (по материалам ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Морозова, А.В.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Психофизиологические показатели эффективности выполнения интеллектуальных заданий (по материалам ...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, А.В.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Психофизиологические показатели эффективности выполнения интеллектуальных заданий (по материалам ...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Морозова, А.В.
Психофизиологические показатели эффективности выполнения интеллектуальных заданий (по материалам лонгитюдного исследования) / А.В. Морозова, Н.В. Васильевых. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 292-293.
Морозова, А.В.
Психофизиологические показатели эффективности выполнения интеллектуальных заданий (по материалам лонгитюдного исследования) / А.В. Морозова, Н.В. Васильевых. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 292-293.