Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Султанова, А.С. - Нейропсихологический анализ особенностей развития высших функций у детей со школьной неуспеваемос...
Султанова, А.С. - Нейропсихологический анализ особенностей развития высших функций у детей со школьной неуспеваемос...
Книга (аналит. описание)
Автор: Султанова, А.С.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Нейропсихологический анализ особенностей развития высших функций у детей со школьной неуспеваемос...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Султанова, А.С.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Нейропсихологический анализ особенностей развития высших функций у детей со школьной неуспеваемос...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Султанова, А.С.
Нейропсихологический анализ особенностей развития высших функций у детей со школьной неуспеваемостью по гуманитарными математическим дисциплинам / А.С. Султанова. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 298-300.
Султанова, А.С.
Нейропсихологический анализ особенностей развития высших функций у детей со школьной неуспеваемостью по гуманитарными математическим дисциплинам / А.С. Султанова. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 298-300.