Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бычкова Дина Ильинична - Типы потребительского поведения студентов колледжа с разной степенью вовлеченности в интернет
Бычкова Дина Ильинична - Типы потребительского поведения студентов колледжа с разной степенью вовлеченности в интернет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бычкова Дина Ильинична
Типы потребительского поведения студентов колледжа с разной степенью вовлеченности в интернет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бычкова Дина Ильинична
Типы потребительского поведения студентов колледжа с разной степенью вовлеченности в интернет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бычкова, Дина Ильинична.
Типы потребительского поведения студентов колледжа с разной степенью вовлеченности в интернет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дина Ильинична Бычкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487793 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Магистерская диссертация посвящена изучению типов потребительского поведения студентов колледжа с разной степенью вовлеченности в интернет. Потребительское поведение современных студентов ярко проявляется в виртуальном пространстве, где вовлеченность в сеть может быть обусловлена реализацией социальной практики. Целью исследования стало выявление типов потребительского поведения студентов колледжа в зависимости от степени их вовлеченности в Интернет. В результате исследования был осуществлен обзор научно-исследовательской литературы по проблеме исследования, сформулированы гипотезы и подобран диагностический инструментарий, позволяющий оценить справедливость предположений. Эмпирическое исследование проводилось среди студентов колледжа в возрасте 17-20 лет, из них 49 юношей и 58 девушек. В результате исследования было установлено, что у студентов колледжа проявляются разные типы потребительского поведения в соответствии с активностью в виртуальном пространстве, а также то, что у юношей и девушек распространены разные типы потребительского поведения, факторы вовлеченности и проблемного использования интернета.
The master`s thesis is devoted to the study of the types of consumer behavior of college students with varying degrees of involvement in the Internet. The consumer behavior of modern students is clearly manifested in the virtual space, where involvement in the network can be conditioned by the implementation of social practice. The aim of the study was to identify the types of consumer behavior of college students depending on the degree of their involvement in the Internet. As a result of the study, a review of the research literature on the research problem was carried out, hypotheses were formulated and diagnostic tools were selected to assess the validity of the assumptions made. The empirical study was conducted among college students aged 17-20 years, 49 of them boys and 58 girls. As a result of the study, it was found that college students exhibit different types of consumer behavior in accordance with their activity in the virtual space, as well as the fact that boys and girls have different types of consumer behavior, factors of involvement and problematic use of the Internet.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Бычкова, Дина Ильинична.
Типы потребительского поведения студентов колледжа с разной степенью вовлеченности в интернет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дина Ильинична Бычкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487793 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Магистерская диссертация посвящена изучению типов потребительского поведения студентов колледжа с разной степенью вовлеченности в интернет. Потребительское поведение современных студентов ярко проявляется в виртуальном пространстве, где вовлеченность в сеть может быть обусловлена реализацией социальной практики. Целью исследования стало выявление типов потребительского поведения студентов колледжа в зависимости от степени их вовлеченности в Интернет. В результате исследования был осуществлен обзор научно-исследовательской литературы по проблеме исследования, сформулированы гипотезы и подобран диагностический инструментарий, позволяющий оценить справедливость предположений. Эмпирическое исследование проводилось среди студентов колледжа в возрасте 17-20 лет, из них 49 юношей и 58 девушек. В результате исследования было установлено, что у студентов колледжа проявляются разные типы потребительского поведения в соответствии с активностью в виртуальном пространстве, а также то, что у юношей и девушек распространены разные типы потребительского поведения, факторы вовлеченности и проблемного использования интернета.
The master`s thesis is devoted to the study of the types of consumer behavior of college students with varying degrees of involvement in the Internet. The consumer behavior of modern students is clearly manifested in the virtual space, where involvement in the network can be conditioned by the implementation of social practice. The aim of the study was to identify the types of consumer behavior of college students depending on the degree of their involvement in the Internet. As a result of the study, a review of the research literature on the research problem was carried out, hypotheses were formulated and diagnostic tools were selected to assess the validity of the assumptions made. The empirical study was conducted among college students aged 17-20 years, 49 of them boys and 58 girls. As a result of the study, it was found that college students exhibit different types of consumer behavior in accordance with their activity in the virtual space, as well as the fact that boys and girls have different types of consumer behavior, factors of involvement and problematic use of the Internet.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование