Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивина Алла Владимировна - Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов, осваивающих специальность психолога в си...
Ивина Алла Владимировна - Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов, осваивающих специальность психолога в си...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ивина Алла Владимировна
Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов, осваивающих специальность психолога в си... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивина Алла Владимировна
Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов, осваивающих специальность психолога в си... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ивина, Алла Владимировна.
Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов, осваивающих специальность психолога в системе высшего и дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алла Владимировна Ивина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487798 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
В работе проводилось исследование особенностей учебно-профессиональной мотивации студентов-психологов при обучении в условиях магистратуры (ВО) и дополнительного профессионального образования (ДПО). В исследовании участвовали 58 студентов первого и второго курса магистратур МГППУ и 52 студента программы переподготовки ИПКРТ в г. Москве. В ходе исследования был проведен теоретический анализ учебно-профессиональной мотивации студентов-психологов на разных этапах обучения. На основе эмпирического исследования с помощью методик «Методика определения мотивации учения» В. Г. Каташева, «Мотивация обучения в вузе» Т. И. Ильиной, «Определение основных мотивов выбора профессии» Е. М. Павлютенкова, получены следующие результаты: у студентов ДПО средний уровень мотивации выше, чем у студентов ВО. Эстетические, творческие и материальные мотивы студентов ДПО выше, чем у студентов ВО. Не обнаружено статистически значимых различий между двумя группами по социальным, утилитарным, престижным, познавательным и мотивам, связанным с содержанием труда.
In the work, a study was made of the features of educational and professional motivation of psychologycal students when studying at the master`s degree (MD) and additional professional education (APE). The study involved 58 students of the first and second year of master`s programs at the Moscow State University of Psychology and Education and 52 students of the IPKRT retraining program in Moscow. During the study, a theoretical analysis of the educational and professional motivation of psychologycal students at different stages of education was carried out. On the basis of an empirical study using the methods: "Methodology for determining the motivation for learning" V. G. Katasheva, "Motivation for learning at the university" T.I. Ilina, "Determination of the main motives for choosing a profession" by E. M. Pavlyutenkov, the following results were obtained: APE students show a higher level of motivation than MD students. Aesthetic, creative and material motives of APE students tend to be higher than those of MD students. No statistically significant differences were found between the two groups on social, utilitarian, prestige, cognitive, and labor content-related motives.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Ивина, Алла Владимировна.
Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов, осваивающих специальность психолога в системе высшего и дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алла Владимировна Ивина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487798 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
В работе проводилось исследование особенностей учебно-профессиональной мотивации студентов-психологов при обучении в условиях магистратуры (ВО) и дополнительного профессионального образования (ДПО). В исследовании участвовали 58 студентов первого и второго курса магистратур МГППУ и 52 студента программы переподготовки ИПКРТ в г. Москве. В ходе исследования был проведен теоретический анализ учебно-профессиональной мотивации студентов-психологов на разных этапах обучения. На основе эмпирического исследования с помощью методик «Методика определения мотивации учения» В. Г. Каташева, «Мотивация обучения в вузе» Т. И. Ильиной, «Определение основных мотивов выбора профессии» Е. М. Павлютенкова, получены следующие результаты: у студентов ДПО средний уровень мотивации выше, чем у студентов ВО. Эстетические, творческие и материальные мотивы студентов ДПО выше, чем у студентов ВО. Не обнаружено статистически значимых различий между двумя группами по социальным, утилитарным, престижным, познавательным и мотивам, связанным с содержанием труда.
In the work, a study was made of the features of educational and professional motivation of psychologycal students when studying at the master`s degree (MD) and additional professional education (APE). The study involved 58 students of the first and second year of master`s programs at the Moscow State University of Psychology and Education and 52 students of the IPKRT retraining program in Moscow. During the study, a theoretical analysis of the educational and professional motivation of psychologycal students at different stages of education was carried out. On the basis of an empirical study using the methods: "Methodology for determining the motivation for learning" V. G. Katasheva, "Motivation for learning at the university" T.I. Ilina, "Determination of the main motives for choosing a profession" by E. M. Pavlyutenkov, the following results were obtained: APE students show a higher level of motivation than MD students. Aesthetic, creative and material motives of APE students tend to be higher than those of MD students. No statistically significant differences were found between the two groups on social, utilitarian, prestige, cognitive, and labor content-related motives.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология