Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова Юлия Борисовна - Особенности смысложизненных ориентаций старшеклассников кадетской школы
Павлова Юлия Борисовна - Особенности смысложизненных ориентаций старшеклассников кадетской школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлова Юлия Борисовна
Особенности смысложизненных ориентаций старшеклассников кадетской школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова Юлия Борисовна
Особенности смысложизненных ориентаций старшеклассников кадетской школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлова, Юлия Борисовна.
Особенности смысложизненных ориентаций старшеклассников кадетской школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Борисовна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487808 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Диссертация посвящена проблеме становления смысловой сферы личности учащихся. Доказано, что старшеклассники-кадеты, в отличие от их сверстников из общеобразовательной школы, имеют более высокий уровень осмысленности жизни и больше удовлетворены ее эмоциональной насыщенностью, результативностью, а также ощущают себя сильной личностью, способной строить жизнь согласно своим целям и задачам. Смысложизненные ориентации кадетов больше, чем у старшеклассников общеобразовательной школы, связаны с референтностью родителей и значимостью ценностей, отражающих активную жизненную позицию и патриотическую направленность. По сравнению с другими кадетами, учащиеся с высокими учебными достижениями и положительным отношением к своей школе и ее военным атрибутам имеют большую сформированность смысложизненных ориентаций. Результаты исследования могут использоваться в разработке программ формирования у кадетов смысложизненных ориентаций, соответствующих целями и задачами учебно-воспитательного процесса.
The dissertation is devoted to the problem of the formation of the semantic sphere of the personality of students. It is proved that cadet high school students, unlike their peers from secondary school, have a higher level of meaningfulness of life and are more satisfied with its emotional saturation, effectiveness, and also feel like a strong personality capable of building a life according to their goals and objectives. The meaning-life orientations of cadets are more than those of high school students of a comprehensive school, are associated with the reference of parents and the significance of values reflecting an active life position and patriotic orientation. Compared with other cadets, students with high academic achievements and a positive attitude to their school and its military attributes have a greater formation of life-meaning orientations. The results of the study can be used in the development of programs for the formation of life-meaning orientations among cadets that correspond to the goals and objectives of the educational process.
Общий = Социальная психология
Павлова, Юлия Борисовна.
Особенности смысложизненных ориентаций старшеклассников кадетской школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Борисовна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487808 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Диссертация посвящена проблеме становления смысловой сферы личности учащихся. Доказано, что старшеклассники-кадеты, в отличие от их сверстников из общеобразовательной школы, имеют более высокий уровень осмысленности жизни и больше удовлетворены ее эмоциональной насыщенностью, результативностью, а также ощущают себя сильной личностью, способной строить жизнь согласно своим целям и задачам. Смысложизненные ориентации кадетов больше, чем у старшеклассников общеобразовательной школы, связаны с референтностью родителей и значимостью ценностей, отражающих активную жизненную позицию и патриотическую направленность. По сравнению с другими кадетами, учащиеся с высокими учебными достижениями и положительным отношением к своей школе и ее военным атрибутам имеют большую сформированность смысложизненных ориентаций. Результаты исследования могут использоваться в разработке программ формирования у кадетов смысложизненных ориентаций, соответствующих целями и задачами учебно-воспитательного процесса.
The dissertation is devoted to the problem of the formation of the semantic sphere of the personality of students. It is proved that cadet high school students, unlike their peers from secondary school, have a higher level of meaningfulness of life and are more satisfied with its emotional saturation, effectiveness, and also feel like a strong personality capable of building a life according to their goals and objectives. The meaning-life orientations of cadets are more than those of high school students of a comprehensive school, are associated with the reference of parents and the significance of values reflecting an active life position and patriotic orientation. Compared with other cadets, students with high academic achievements and a positive attitude to their school and its military attributes have a greater formation of life-meaning orientations. The results of the study can be used in the development of programs for the formation of life-meaning orientations among cadets that correspond to the goals and objectives of the educational process.
Общий = Социальная психология