Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаталова Ирина Ивановна - Социально-психологические факторы академической прокрастинации студентов в условиях цифровизации ...
Шаталова Ирина Ивановна - Социально-психологические факторы академической прокрастинации студентов в условиях цифровизации ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шаталова Ирина Ивановна
Социально-психологические факторы академической прокрастинации студентов в условиях цифровизации ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаталова Ирина Ивановна
Социально-психологические факторы академической прокрастинации студентов в условиях цифровизации ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шаталова, Ирина Ивановна.
Социально-психологические факторы академической прокрастинации студентов в условиях цифровизации обучающей среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Ивановна Шаталова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487815 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Теме академической прокрастинации посвящено много исследований отечественных и зарубежных авторов, тем не менее до сих пор в этой теме больше вопросов, чем ответов, а имеющиеся научные данные по многим аспектам противоречивы. Последние исследования отмечают рост академической прокрастинации и, как возможную причину, указывают рост объема информации и переход в цифровую обучающую среду. С точки зрения социальной психологии, перспективной для дальнейших исследований, является область влияния цифровизации на социально-психологические составляющие перехода процесса обучения в цифровую среду. В исследовании приняли участие 89 студентов от 18 до 23 лет, которые были разделены на две группы по ответам на опросник влияния перехода обучения в цифровую среду на академическую прокрастинацию. Вопросы взяты из статьи «Академическая прокрастинация в условиях цифровой образовательной среды ВУЗА» Кухтина Я.В. и др., 2022. Анкета разработана на основе шкалы студенческой прокрастинации К. Лэя, и содержит вопросы, адаптированные под обучение в электронной образовательной среде. Методы исследования включали в себя комплекс методик: Шкалы академической прокрастинации PASS (адаптация Зверевой М.В., 2018); Шкала интернет-зависимости Чена CIAS (адаптация Малыгина В. Л., Феклисова К.А. 2011); Шкалы академической мотивации Валлеранда (адаптация Гордеевой Т. О. в соавт., 2014), 7 факторная версия.
A lot of research papers are devoted to the topic of academic procrastination, however, there are still more questions than answers and the available scientific data on many aspects are contradictory. The researches state quite notable growth of academic procrastination recent years and as a reason consider the increase of information flow and the transition of education to the digital environment. The influence of digital transformation in higher education on the socio-psychological components is promising for further research. The study involved 89 students from 18 to 23 years old, who were divided into two groups according to their responses to the questionnaire of the impact of the transition to the digital environment on academic procrastination. The questions are taken from the research paper "Academic procrastination in the digital educational environment of the University" by Kukhtina Y. V. et al., 2022. The research methods included a set of test methods: PASS Academic Procrastination Scales (adapted by M. V. Zvereva, 2018); Chen`s CIAS Internet Addiction Scale (adapted by M. V. Zvereva, 2018); Wallerand's Scales of Academic Motivation (adaptation by Gordeeva T. O. et al., 2014), full 7-factor version.
Общий = Социальная психология
Общий = Социология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Шаталова, Ирина Ивановна.
Социально-психологические факторы академической прокрастинации студентов в условиях цифровизации обучающей среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Ивановна Шаталова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487815 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Теме академической прокрастинации посвящено много исследований отечественных и зарубежных авторов, тем не менее до сих пор в этой теме больше вопросов, чем ответов, а имеющиеся научные данные по многим аспектам противоречивы. Последние исследования отмечают рост академической прокрастинации и, как возможную причину, указывают рост объема информации и переход в цифровую обучающую среду. С точки зрения социальной психологии, перспективной для дальнейших исследований, является область влияния цифровизации на социально-психологические составляющие перехода процесса обучения в цифровую среду. В исследовании приняли участие 89 студентов от 18 до 23 лет, которые были разделены на две группы по ответам на опросник влияния перехода обучения в цифровую среду на академическую прокрастинацию. Вопросы взяты из статьи «Академическая прокрастинация в условиях цифровой образовательной среды ВУЗА» Кухтина Я.В. и др., 2022. Анкета разработана на основе шкалы студенческой прокрастинации К. Лэя, и содержит вопросы, адаптированные под обучение в электронной образовательной среде. Методы исследования включали в себя комплекс методик: Шкалы академической прокрастинации PASS (адаптация Зверевой М.В., 2018); Шкала интернет-зависимости Чена CIAS (адаптация Малыгина В. Л., Феклисова К.А. 2011); Шкалы академической мотивации Валлеранда (адаптация Гордеевой Т. О. в соавт., 2014), 7 факторная версия.
A lot of research papers are devoted to the topic of academic procrastination, however, there are still more questions than answers and the available scientific data on many aspects are contradictory. The researches state quite notable growth of academic procrastination recent years and as a reason consider the increase of information flow and the transition of education to the digital environment. The influence of digital transformation in higher education on the socio-psychological components is promising for further research. The study involved 89 students from 18 to 23 years old, who were divided into two groups according to their responses to the questionnaire of the impact of the transition to the digital environment on academic procrastination. The questions are taken from the research paper "Academic procrastination in the digital educational environment of the University" by Kukhtina Y. V. et al., 2022. The research methods included a set of test methods: PASS Academic Procrastination Scales (adapted by M. V. Zvereva, 2018); Chen`s CIAS Internet Addiction Scale (adapted by M. V. Zvereva, 2018); Wallerand's Scales of Academic Motivation (adaptation by Gordeeva T. O. et al., 2014), full 7-factor version.
Общий = Социальная психология
Общий = Социология
Общий = Информатика, вычислительная техника