Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абдуллаев Тимур Исрафилович - Эмоциональная саморегуляция и позиция в учебной деятельности у студентов помогающих профессий
Абдуллаев Тимур Исрафилович - Эмоциональная саморегуляция и позиция в учебной деятельности у студентов помогающих профессий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абдуллаев Тимур Исрафилович
Эмоциональная саморегуляция и позиция в учебной деятельности у студентов помогающих профессий : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абдуллаев Тимур Исрафилович
Эмоциональная саморегуляция и позиция в учебной деятельности у студентов помогающих профессий : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Абдуллаев, Тимур Исрафилович.
Эмоциональная саморегуляция и позиция в учебной деятельности у студентов помогающих профессий : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Тимур Исрафилович Абдуллаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487996 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
В работе проведен анализ представлений об эмоциональной саморегуляции, субъектной позиции. Представлена модель, описывающая эмоциональную саморегуляцию как связь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий. Цель: изучить связь эмоциональной саморегуляции с позицией по отношению к учебной деятельности. Выборка и методы: выборка 79 студентов, среди них студентов помогающих профессий 58 человек, иных профессий 21, среди них также 38 студентов-психологов и 41 представителей всех иных специальностей. Использовался тест эмоционального интеллекта ЭмИн, опросник копинг-стратегий COPE, опросник Субъектная позиция. Проведено эмпирическое исследование связи эмоциональной саморегуляции и позиции в учебной деятельности. Результаты исследования указывают на наличие взаимосвязи эмоциональной саморегуляции и типов позиции в учебной деятельности и указывают на важность укрепления субъектной позиции для повышения эмоциональной саморегуляции.
The work analyzes ideas about emotional self-regulation and subject position. A model is presented that describes emotional self-regulation as a connection between emotional intelligence and coping strategies. Purpose: to study the connection between emotional self-regulation and position in relation to educational activities. Sampling and methods: a sample of 79 students, among them 58 students of helping professions, 21 other professions, including 38 psychology students and 41 representatives of all other professions. The EmIn emotional intelligence test, the COPE coping strategies questionnaire, and the Subjective Position questionnaire were used. An empirical study of the connection between emotional self-regulation and position in educational activities was carried out. The results of the study indicate the existence of a relationship between emotional self-regulation and types of positions in educational activities and indicate the importance of strengthening the subject position to increase emotional self-regulation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Абдуллаев, Тимур Исрафилович.
Эмоциональная саморегуляция и позиция в учебной деятельности у студентов помогающих профессий : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Тимур Исрафилович Абдуллаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487996 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
В работе проведен анализ представлений об эмоциональной саморегуляции, субъектной позиции. Представлена модель, описывающая эмоциональную саморегуляцию как связь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий. Цель: изучить связь эмоциональной саморегуляции с позицией по отношению к учебной деятельности. Выборка и методы: выборка 79 студентов, среди них студентов помогающих профессий 58 человек, иных профессий 21, среди них также 38 студентов-психологов и 41 представителей всех иных специальностей. Использовался тест эмоционального интеллекта ЭмИн, опросник копинг-стратегий COPE, опросник Субъектная позиция. Проведено эмпирическое исследование связи эмоциональной саморегуляции и позиции в учебной деятельности. Результаты исследования указывают на наличие взаимосвязи эмоциональной саморегуляции и типов позиции в учебной деятельности и указывают на важность укрепления субъектной позиции для повышения эмоциональной саморегуляции.
The work analyzes ideas about emotional self-regulation and subject position. A model is presented that describes emotional self-regulation as a connection between emotional intelligence and coping strategies. Purpose: to study the connection between emotional self-regulation and position in relation to educational activities. Sampling and methods: a sample of 79 students, among them 58 students of helping professions, 21 other professions, including 38 psychology students and 41 representatives of all other professions. The EmIn emotional intelligence test, the COPE coping strategies questionnaire, and the Subjective Position questionnaire were used. An empirical study of the connection between emotional self-regulation and position in educational activities was carried out. The results of the study indicate the existence of a relationship between emotional self-regulation and types of positions in educational activities and indicate the importance of strengthening the subject position to increase emotional self-regulation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование